Меню


26 страниц подробных инструкций и пользовательских руководств по эксплуатации


Видео Настройка карбюратора бензореза Echo CSG-680 (автор: echotools)03:42

Настройка карбюратора бензореза Echo CSG-680

Видео Ремонт бензореза ECHO CS680 / ЗАМЕНА ЦПГ / ЗАЛИЛИ ЧИСТЫЙ БЕНЗИН (автор: FREZZA Сервис)11:35

Ремонт бензореза ECHO CS680 / ЗАМЕНА ЦПГ / ЗАЛИЛИ ЧИСТЫЙ БЕНЗИН

Видео An Overview of the ECHO CSG-7410 Cut-Off Saw (автор: ECHO Means Business)08:20

An Overview of the ECHO CSG-7410 Cut-Off Saw

Видео Echo CSG-7410 - Overview, Air Filtration, Reversed Cutting Wheel Orientation (автор: Casey's Erosion)05:45

Echo CSG-7410 - Overview, Air Filtration, Reversed Cutting Wheel Orientation

Видео Бензопила Echo CS-680 пилит (автор: Elmarket.by)01:13

Бензопила Echo CS-680 пилит

Видео ECHO power tools cut-off saw (engine cutter) CSG 7410ES (автор: ECHO Tools)00:39

ECHO power tools cut-off saw (engine cutter) CSG 7410ES

Видео ECHO CSG-7410 Cut-off Saw Preview at GIE Expo 2018 (автор: Pro Tool Reviews)02:39

ECHO CSG-7410 Cut-off Saw Preview at GIE Expo 2018

Видео Поучаствовал в торгах за бензопилу Echo CS-680 (автор: Станислав Мельничук)07:03

Поучаствовал в торгах за бензопилу Echo CS-680

Настройка карбюратора

Страница 21

Настройка карбюратора

Каждый инструмент обкатан на заводе, и карбю-

ратор настроен в соответствии с нормами по

выбросам. Карбюратор дополнительно оснащён

ограничителями регулировки «H» (регулятор вы-

соких оборотов) и «L» (регулятор низких оборо-

тов), которые не позволяют производить на-

стройки вне допустимых пределов.
1. Перед регулировкой карбюратора прочистите

или замените воздушный фильтр и глушитель.

2. Запустите двигатель и дайте ему поработать

несколько минут до достижения рабочей тем-

пературы. Дважды опустите воздушную за-

слонку во время прогревания двигателя для

очистки воздуха в топливной системе.

3. Выключите двигатель.

После остановки поверните стрелку регулято-

ра «H» против часовой стрелки. Поверните

стрелку регулятора «L» в среднее положение.

4. Настройка холостого хода:

• Запустите двигатель, поверните регулиро-

вочный винт оборотов холостого хода по ча-

совой стрелке, пока круг не начнёт вращать-

ся, затем поверните винт против часовой

стрелки, пока круг не остановится. Поверни-

те винт против часовой стрелки еще на 1/4

оборота.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ

Режущая часть инструмента не должна пово-

рачиваться при работе на холостом ходу.

5. Увеличьте обороты двигателя до максималь-

ных на 2–3 секунды для удаления избыточного

топлива в двигателе, затем перейдите на холо-

стой ход. Увеличьте обороты двигателя до

максимальных для проверки плавности перехо-

да от холостого хода к высокой частоте враще-

ния. В случае перебоев в работе двигателя по-

верните регулятор «L» против часовой стрелки

на 1/8 оборота и снова попробуйте увеличить

обороты. Продолжайте регулировку, пока не

будет достигнуто плавное ускорение.

6. Проверьте обороты холостого хода и при необ-

ходимости отрегулируйте повторно, как описа-

но в пункте 4. При наличии тахометра отрегу-

лируйте обороты холостого хода, как указано в

руководстве по эксплуатации.

ОСТОРОЖНО

При пуске регулятор оборотов холостого хода
должен быть установлен так, чтобы режущее
устройство не вращалось. Правильная регули-
ровка холостого хода — 2600–2800 об/мин или
1/4 оборота против часовой стрелки от точки, в
которой диск перестаёт вращаться. В случае не-
исправностей в работе карбюратора обращай-
тесь к дистрибьютору или дилеру.

Регулировочный
винт оборотов

холостого хода

H: Регулятор вы-

соких оборотов

L: Регулятор низких
оборотов

Настройка карбюратора

Очистка глушителя и системы ох- лаждения, Проверки сцепления и максимальных оборотов

Страница 22

Очистка глушителя и системы ох-
лаждения

Пыль, образующаяся во время резки, втягива-

ется в систему охлаждения роторным вентиля-

тором. Она может покрыть охлаждающие рёбра

и засорить воздуховоды. Пока система не бу-

дет прочищена, двигатель будет перегревать-

ся. При любой прочистке системы охлаждения

снимайте крышки по мере необходимости и

заодно проверяйте глушитель.
1. Всегда начинайте очистку, продувая или вы-

тирая внешнюю поверхность инструмента

перед тем, как его разобрать.

2. Снимите необходимые детали воздухоочи-

стителя, чтобы добраться до цилиндра (см.

рис. на с. 19). Если на опорную пластину

воздухоочистителя попадёт грязь, прочисти-

те её.

3. Уберите всю пыль и грязь из воздуховодов

системы охлаждения, отскоблите охлаж-

дающие рёбра цилиндра до металла.

4. Удалите грязь с глушителя и затяните болты.

При сборке используйте только детали в хо-

рошем состоянии.

5. Соберите воздухоочиститель.

Проверки сцепления и максимальных оборотов

Сцепление

Пробуксовка сцепления под нагрузкой — это не единственное, что может

произойти со сцеплением. Другая проблема может возникнуть во время

регулировки карбюратора на холостой ход. Сцепление может быть неис-

правным, если регулировка оборотов слишком высокая для устойчивой

работы на холостом ходу и диск начинает вращаться. Это необходимо

проверить у дилера перед дальнейшим использованием бензореза.
Обороты

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ

Чтобы убедиться, что диск не вращается слишком быстро, часто-

та вращения двигателя без нагрузки должна быть установлена не

более, чем на 10 000 об/мин. Для измерения частоты вращения

используйте тахометр. Если частота вращения двигателя превы-

шает 10 000 об/мин, перед дальнейшим использованием отправь-

те ваш инструмент дилеру ECHO на обслуживание

.

При любом включении вибрационно-чувствительный регулятор в цепи

топливной системы карбюратора при высоких оборотах подаёт намного

больше топлива, чем необходимо двигателю. В результате двигателю

приходится самостоятельно избавляться от излишнего топлива и замед-

лять работу. Правильная регулировка карбюратора (см. с. 20) должна

обеспечивать работу двигателя на высоких оборотах без нагрузки в ука-

занном диапазоне частот вращения. Этот диапазон составляет 9500 ±

500 об/мин, что необходимо для обеспечения правильного диапазона

частоты вращения шпинделя диска: 3930–4370 об/мин.

Очистка глушителя и системы ох- лаждения, Проверки сцепления и максимальных оборотов

Хранение после использования, Утилизация

Страница 23

Хранение после использования

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ

Не храните инструмент в закрытом помеще-

нии, где пары топлива могут скапливаться

или прийти в контакт с открытым огнём

ПРИМЕЧАНИЕ:

сохраните данное руководство по экс-

плуатации

.

• Проверяйте и регулируйте все части инст-

румента.

- Очистите все части инструмента и,

в случае необходимости, проведите

требуемый ремонт.

- Смажьте металлические детали тон-

ким слоем масла, чтобы предотвра-

тить коррозию.

• Снимите режущий диск.

• Слейте топливо из бака, потяните рукоятку

стартера несколько раз, чтобы удалить топ-

ливо из карбюратора.

• Залейте небольшое количество чистого мо-

торного масла в свечное отверстие, потяни-

те рукоятку стартера и прокрутите двигатель

вручную, пока поршень не придёт в верх-

нюю мёртвую точку.

• Храните инструмент в сухом, незапылённом

месте.

Утилизация

• Утилизируйте отработанное масло в соответ-

ствии с местными требованиями.

• Основные пластиковые детали, из которых со-

стоит изделие, имеют коды материалов, из ко-

торых они изготовлены. Эти коды относятся к

следующим материалам. Утилизируйте эти де-

тали в соответствии с местными требования-

ми.

• Обратитесь к дилеру ECHO, если не знаете,

как утилизировать отработанное

масло/пластиковые детали.

Маркировка

Материал

>PA6-GF<

Нейлон 6 –
Стеклопластик

>PP-GF<

Полипропилен -
Стеклопластик

>PE-HD<

Полиэтилен

Хранение после использования, Утилизация

Технические характеристики

Страница 24

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

Габариты: Без режущего диска

Длина x Ширина x Высота

мм

740 x 250 x 385

Масса: Без режущего диска, с пустым баком

кг

11.5

Ёмкость

Топливный бак

Топливо (пропорции смеси)

мл_ (см

3

) 640

Бензин стандартного качества.

Рекомендуется неэтилированный бензин с

октановым числом не менее 89.

Не используйте топливо, содержащее в

своем составе метиловый спирт или более

чем 10 % этилового спирта.

50: 1 (2 %) для масла стандарта ISO-L-

EGD (ISO/CD 13738), JASO FC, FD и ECHO

Premium 50 : 1.

Двигатель:

Тип

Карбюратор

Магнето

Свеча зажигания

Стартер

Механическая передача

Рабочий объём двигателя

Максимальная мощность двигателя (ISO 7293)

Номинальная частота вращения (ISO 7293)

Рекомендованная частота вращения с

режущей оснасткой

Рекомендуемые обороты холостого хода

Управление дросселем

мл_ (см

3

)

кВт

об/мин

об/мин

об/мин

Одноцилиндровый двухтактный с возду-

шным охлаждением.

Диафрагменного типа WALBRO с ограни-

чителем оборотов, внутренний тип охлаж-

дения

Маховичное магнето системы GDI NGK

BPMR7A

Пружинный стартер

Автоматическое центробежное сцепление

66,7

3,0

8000

9000

2700

Курок дроссельной заслонки со стопором

курка и защёлкой дроссельной заслонки

Расход топлива:

Расход топлива при максимальной мощности двига-

теля

Удельный расход топлива при максимальной

мощности двигателя

кг/ч

г/(кВт ч)

1,6

537

Уровень звукового давления:

( EN ISO 19432) LpAeq =

дБ(A) 98,2

Уровень звуковой мощности:

( EN ISO 1 9432) LwAeq =

дБ(A) 107,2

Гарантированный уровень звуковой мощности:

(2000/1 4/EC) lwa =

дБ(A) 111

Вибрация:

(EN ISO 1 9432) Заявленные значения a

hv

eq

=

Передняя рукоятка

Задняя рукоятка

м/с

2

м/с

2

8,9

8,0

Режущий механизм:

Ремень

Передаточное число шкивов

Натяжитель ремня

Режущий диск

Внешний диаметр фланца

Момент затяжки крепления диска

Максимальная номинальная частота

вращения шпинделя

мм

мм

мм

Н•м

об/мин

BANDO 6PJ887

2,29: 1

Пружина

355 x 4 x 20

(355 x 4 x 22 с втулкой)

105

20

4400

Прочие устройства:

Система подавления вибрации

Воздухоочиститель

Резиновая изоляция, прокладываемая ме-

жду двигателем и рукоятками,

3 типа: пористый фильтр, гофрированный

бумажный фильтр и нейлоновый сетчатый

фильтр

Дополнительно:

Комплект для смачивания водой, комплект

для переноски

* Технические характеристики могут быть изменены без уведомления.

Технические характеристики

Декларация соответствия сe, Бензорез

Страница 25

Декларация соответствия СE

Указанный ниже производитель:

KIORITZ CORPORATION
7-2 SUEHIROCHO 1-CHOME OHM
E; TOKYO 198-8711 JAPAN

заявляет, что данный инструмент:

БЕНЗОРЕЗ

Марка:

ECHO

Тип:

CSG-680

соответствует:

*требованиям директивы 98/37/EC (1998)

(в соответствии со стандартом EN ISO 19432 : 2006)

*требованиям директивы 2004/108/EC

(в соответствии со стандартом EN ISO 14982 :1998 and CISPR 12)

*требованиям директивы 2002/88/EC

*требованиям директивы 2000/14/EC

Процедура аттестации соответствия в соответствии с ANNEX V
Измеренный уровень звуковой мощности:

108 дБ(A) Га-

рантированный уровень звуковой мощности: 111 дБ(A)

Серийный номер 36001181 и выше

Токио,

1 ноября 2007 г.

F. Aiyama,

генеральный директор

Уполномоченный представитель в Европе:

Компания: Countax Limited
Адрес: Countax House,Haseley Trading Estate,

Great Haseley, Oxfordshire OX44 7PF,

U.K. (Великобритания)

Mr. Harry Handkammar

RU

Декларация соответствия сe, Бензорез

Руководство по эксплуатации бензореза, Предупреждение

Страница 26

X750-006 93 3
X750410-420 3

©2004 (Ј)

RU

Руководство по эксплуатации бензореза, Предупреждение

Комментарии

Необязательное поле
Ваш комментарий добавлен. Обновите страницу.

Мозг каждого из нас — как чудо-механизм. Только у большинства инструкция к нему на китайском.