Меню


20 страниц подробных инструкций и пользовательских руководств по эксплуатации


Видео SHERIFF APS-35PRO Автомобильная Сигнализация | Распаковка avtozvuk.ua (автор: Avtozvuk.ua - AutoBaza)01:57

SHERIFF APS-35PRO Автомобильная Сигнализация | Распаковка avtozvuk.ua

Видео Видеообзор автомобильной сигнализации Sheriff APS-35PRO (автор: Yaroslav450)02:03

Видеообзор автомобильной сигнализации Sheriff APS-35PRO

Видео Sheriff APS 35 Pro (автор: Автоландия Тольятти)01:43

Sheriff APS 35 Pro

Видео Установка сигнализации (автор: Андрей Петренко)08:30

Установка сигнализации

Видео Как завести машину Автозапуском Сигнализация "SHERIFF" (автор: Владимир Григорьев)03:28

Как завести машину Автозапуском Сигнализация "SHERIFF"

Видео Автосигнализация Sheriff APS-2500 (автор: Володимир Тарабан)07:29

Автосигнализация Sheriff APS-2500

Видео Моя распаковка Автосигнализация Sheriff APS-35 PRO (автор: Артём Медынский)04:09

Моя распаковка Автосигнализация Sheriff APS-35 PRO

Видео Sheriff TX 35 PRO в выкидной корпус ключ Авто ключ выкидной ключ (автор: Александр. 0936590214)01:27

Sheriff TX 35 PRO в выкидной корпус ключ Авто ключ выкидной ключ

ПримечаниеПосле того, как включена тревожная сигнализация в...

Страница 11

11

Примечание
После того, как включена тревожная сигнализация в непрерывном режиме, звуковая и свето
вая сигнализации будут работать до полного разряда аккумулятора автомобиля.

О

ОТ

ТК

КЛ

ЛЮ

ЮЧ

ЧЕ

ЕН

НИ

ИЕ

Е Р

РЕ

ЕЖ

ЖИ

ИМ

МА

А A

An

nttii H

Hii JJa

acck

k

Если функция F9 в режиме Valet, отключение функции Anti Hi Jack производится однократ
ным нажатием кнопочного выключателя Valet. Для этого выключитe, затем вновь включите
зажигание и в течение 10 сек нажмите кнопочный выключатель Valet.

Если функция F9 в режиме Секретный код, выключите и вновь включите зажигание 2 раза,
после чего введите персональный секретный код отключения системы.

А

АВ

ВТ

ТО

ОМ

МА

АТ

ТИ

ИЧ

ЧЕ

ЕС

СК

КО

ОЕ

Е З

ЗА

АП

ПИ

ИР

РА

АН

НИ

ИЕ

Е Д

ДВ

ВЕ

ЕР

РЕ

ЕЙ

Й П

ПР

РИ

И В

ВК

КЛ

ЛЮ

ЮЧ

ЧЕ

ЕН

НИ

ИИ

И З

ЗА

АЖ

ЖИ

ИГГА

АН

НИ

ИЯ

Я

((ф

фу

ун

нк

кц

ци

ия

я F

F4

4))

Если в Вашем автомобиле установлены дополнительные электроприводы замков дверей, дан
ная система может быть запрограммирована на автоматическое запирание дверей при вклю
чении зажигания. Каждый раз при включении зажигания, через 3 сек, двери автомобиля будут
заперты для обеспечения Вашей безопасности. Если какая либо из дверей будет в этот мо
мент открыта, двери запираться не будут. Если Вы хотите включить данную функцию, обрати
тесь к Вашему мастеру установщику или смотрите раздел «Программируемые функции».

А

АВ

ВТ

ТО

ОМ

МА

АТ

ТИ

ИЧ

ЧЕ

ЕС

СК

КО

ОЕ

Е О

ОТ

ТП

ПИ

ИР

РА

АН

НИ

ИЕ

Е Д

ДВ

ВЕ

ЕР

РЕ

ЕЙ

Й П

ПР

РИ

И В

ВЫ

ЫК

КЛ

ЛЮ

ЮЧ

ЧЕ

ЕН

НИ

ИИ

И З

ЗА

АЖ

ЖИ

ИГГА

АН

НИ

ИЯ

Я

((ф

фу

ун

нк

кц

ци

ия

я F

F5

5))

Если в Вашем автомобиле установлены дополнительные электроприводы замков дверей, то
каждый раз при выключении зажигания двери автомобиля будут автоматически отпираться.
Если Вы хотите отключить данную функцию, обратитесь к Вашему мастеру установщику или
смотрите раздел «Программируемые функции».

Д

ДИ

ИС

СТ

ТА

АН

НЦ

ЦИ

ИО

ОН

НН

НО

ОЕ

Е У

УП

ПР

РА

АВ

ВЛ

ЛЕ

ЕН

НИ

ИЕ

Е Р

РЕ

ЕЖ

ЖИ

ИМ

МО

ОМ

М П

Па

ан

ни

ик

ка

а

Для включения режима Паника нажмите и удерживайте вместе кнопки 1 и 2 брелока передат
чика, что позволяет в чрезвычайной ситуации включить сирену системы. Для дистанционного
включения режима Паника

1) нажмите кнопки 1 и 2 на Вашем брелоке передатчике и удерживайте их в нажатом состо

янии не менее чем 3 сек; это приведет к немедленному включению сирены и миганию га
баритных огней.

2) для отключения сирены еще раз кратковременно нажмите кнопки 1 и 2 передатчика одно

временно; если вы не отключите режим Паника, система выключится автоматически
через 30 сек.

Примечание
В режиме Паника будут работать все обычные функции брелока передатчика.
Режим Паника работает как при выключенном, так и при включенном зажигании.

Д

ДИ

ИС

СТ

ТА

АН

НЦ

ЦИ

ИО

ОН

НН

НО

ОЕ

Е У

УП

ПР

РА

АВ

ВЛ

ЛЕ

ЕН

НИ

ИЕ

Е Д

ДО

ОП

ПО

ОЛ

ЛН

НИ

ИТ

ТЕ

ЕЛ

ЛЬ

ЬН

НЫ

ЫМ

МИ

И У

УС

СТ

ТР

РО

ОЙ

ЙС

СТ

ТВ

ВА

АМ

МИ

И

((к

ка

ан

на

ал

л 2

2)) П

ПР

РО

ОГГР

РА

АМ

ММ

МИ

ИР

РУ

УЕ

ЕМ

МА

АЯ

Я Ф

ФУ

УН

НК

КЦ

ЦИ

ИЯ

Я F

F7

7

Силовой (30 А) канал 2 позволяет управлять различными дополнительными устройствами,
подключаемыми к системе. Данный канал можно использовать для:

дистанционного открывания багажника автомобиля,
дистанционного запуска двигателя автомобиля и т.д.,
управление дополнительными цепями охраны,
силовой выход управления отпиранием дверей (центральный замок).

Для подачи управляющего сигнала на дополнительное устройство по каналу 2 нажмите кнопку 3
на брелоке передатчике и удерживайте ее в нажатом положении в течение более 1,5 сек.

1. Сервис импульс. Выход канала CH2 соединяется с «массой» в течение всего времени

удержания кнопки 3 на брелоке передатчике F7/1.

2. Сервис импульс. Выход канала CH2 соединяется с «массой» в течение 1 сек F7/2.
3. Выход канала CH2 соединяется с «массой» на время до следующего момента управления

каналом и только при включенном зажигании. Выключение зажигания не приводит к вы
ключению канала. Выключение канала CH2 осуществляется повторным нажатием и удер
жанием кнопки 2 более 1,5 сек при любом состоянии зажигания. В состоянии «ОХРАНА»
система автомотически отключает триггер при срабатывании тревожной сигнализации.

4. Режим поэтапного отпирания дверей автомобиля. Если включена функции F7/4, система

активирует канал СН2 при повторном нажатии кнопки 2 брелока передатчика после
снятия системы с охраны. Выход канала CH2 релейный (30 А) и допускает прямое управ
ление дверными актуаторами.

ПримечаниеПосле того, как включена тревожная сигнализация в...

Примечание Если включена функция F...

Страница 12

12

Примечание

Если включена функция F7/4 кнопка управления дополнительным каналом СН2 не работает.

При активации канала в режиме сервис триггера система отключает только датчики удара.

Д

ДИ

ИС

СТ

ТА

АН

НЦ

ЦИ

ИО

ОН

НН

НО

ОЕ

Е У

УП

ПР

РА

АВ

ВЛ

ЛЕ

ЕН

НИ

ИЕ

Е Д

ДО

ОП

ПО

ОЛ

ЛН

НИ

ИТ

ТЕ

ЕЛ

ЛЬ

ЬН

НЫ

ЫМ

МИ

И У

УС

СТ

ТР

РО

ОЙ

ЙС

СТ

ТВ

ВА

АМ

МИ

И

((к

ка

ан

на

ал

л 3

3)) П

ПР

РО

ОГГР

РА

АМ

ММ

МИ

ИР

РУ

УЕ

ЕМ

МА

АЯ

Я Ф

ФУ

УН

НК

КЦ

ЦИ

ИЯ

Я F

F1

14

4

Дополнительный программируемый канал 3 (линия дополнительной блокировки «ARM» – про
вод черный с белой полосой) позволяет управлять дополнительными устройствами, подклю
чаемыми к системе. Данный канал программируется как один из следующих выходов:

Дополнительный выход блокировки (комплиментарный по отношению к основному выхо
ду блокировки). Канал активируется немедленно при постановке системы на охрану.
Импульсный выход отрицательной полярности на 30 сек. Канал активируется немед
ленно
при постановке системы на охрану. Вариант использования – как выход управления
стеклоподъемниками.
Импульсный выход отрицательной полярности на 20 сек. Канал активируется немед
ленно
при снятии системы с охраныю Вариант использования – выход управления вежли
вой подсветкой. Включение зажигания отменит действие импульса в любое время.
Независимый канал управления внешним устройством типа Пейджер.
Канал активируется немедленно при срабатывании системы в режиме охраны.
Режим поэтапного отпирания дверей автомобиля. Если включена функции F14/5, система
активирует канал СН3 при повторном нажатии кнопки 2 брелока передатчика после сня
тия системы с охраны. Выход СН3 – слаботочный (0,5 А), поэтому, используйте дополни
тельное внешнее реле для управления дверными актуаторами.

Для выбора требуемой функции см. таблицу программируемых функций.

Р

РЕ

ЕЖ

ЖИ

ИМ

М П

ПО

ОЭ

ЭТ

ТА

АП

ПН

НО

ОГГО

О О

ОТ

ТП

ПИ

ИР

РА

АН

НИ

ИЯ

Я В

ВО

ОД

ДИ

ИТ

ТЕ

ЕЛ

ЛЬ

ЬС

СК

КО

ОЙ

Й И

И П

ПА

АС

СС

СА

АЖ

ЖИ

ИР

РС

СК

КИ

ИХ

Х Д

ДВ

ВЕ

ЕР

РЕ

ЕЙ

Й

Работа системы в режиме поэтапного отпирания водительской, затем пассажирских дверей
программируется функциями: F7/4 – функция управления каналом CH2, F14/5 – функция
управления каналом СН3.

При снятии системы с охраны – нажмите кнопку 2 брелока передатчика (снятие с охраны).
Система активирует релейные выходы центрального замка, что приводит к отпиранию только
водительской двери.

Для отпирания пассажирских дверей нажмите кнопку 2 брелока передатчика еще раз. При
этом система активирует каналы СН2 или СН3 при установленных функциях F7/4, F14/5 соот
ветственно. На каждое последующее нажатие кнопки 2 (снятие с охраны/разблокировать зам
ки дверей) брелока передатчика система разблокирует замки водительской и пассажирских
дверей одновременно. Режим Valet или включенное зажигание не изменяет последовательно
сти импульсов отпирания. Система может быть установлена в режим "ОХРАНА" в любое время,
при этом последовательность поэтапного отпирания дверей автомобиля начинается сначала.

Длительность импульса отпирания пассажирских дверей всегда равна длительности импуль
сов отпирания водительской двери, установленной в функции F3.

Д

ДИ

ИС

СТ

ТА

АН

НЦ

ЦИ

ИО

ОН

НН

НО

ОЕ

Е У

УП

ПР

РА

АВ

ВЛ

ЛЕ

ЕН

НИ

ИЕ

Е С

СИ

ИР

РЕ

ЕН

НО

ОЙ

Й

В некоторых случаях использования охранной системы требуется выключать сирену, напри
мер, для соблюдения тишины в ночное время. Система APS 35 PRO SHERIFF позволяет дис
танционно выключать, а также дистанционно включать сирену по желанию пользователя.
Управление сиреной возможно только в режиме охраны. Выключение или включение сирены
производиться двухкратным одновременным нажатием кнопок 1 и 2 брелока передатчика
в течение 1 сек. Снятие системы с охраны, а затем постановка на охрану автоматически вос
становит работу сирены в обычном режиме. Когда система находится в режиме охраны, вы
ключение или включение сирены можно производить любое число раз.

A

AV

V Ф

ФУ

УН

НК

КЦ

ЦИ

ИЯ

Я С

СИ

ИС

СТ

ТЕ

ЕМ

МЫ

Ы ((F

F1

13

3)) –

– ф

фу

ун

нк

кц

ци

ия

я о

оттк

кл

лю

юч

че

ен

ни

ия

я о

ох

хр

ра

ан

ны

ы в

в д

дв

ва

а э

этта

ап

па

а

Снятие системы с охраны в два этапа позволяет еще более повысить противоугонную защиту
вашего автомобиля от «электронного вскрытия» устройствами типа 409 и т.д. Если включена
функция AV триггер (F13) постановка системы на охрану брелоком передатчиком или с помо
щью кнопки Valet установит в состояние охраны все блокирующие цепи ARM, ARM. При вы
полнении операции «СНЯТЬ С ОХРАНЫ» брелоком передатчиком система разблокирует две
ри, отключит входные триггеры дверей, капота, багажника, но не выключит цепи блокировок.
Для окончательного разблокирования системы воспользуйтесь кнопкой Valet или введите
Ваш Секретный Код разблокирования системы, при этом цепи блокировок будут замкнуты и
двигатель можно завести.

Примечание Если включена функция F...

П ПА АС СС СИ ИВ ВН НА АЯ Я Б БЛ ЛО ОК КИ ИР РО ОВ ВК КА А Д...

Страница 13

П

ПА

АС

СС

СИ

ИВ

ВН

НА

АЯ

Я Б

БЛ

ЛО

ОК

КИ

ИР

РО

ОВ

ВК

КА

А Д

ДВ

ВИ

ИГГА

АТ

ТЕ

ЕЛ

ЛЯ

Я ((ф

фу

ун

нк

кц

ци

ия

я и

им

мм

мо

об

би

ил

ла

ай

йззе

ер

ра

а F

F1

12

2))

Пассивная блокировка двигателя (функция иммобилайзера) обеспечивает автоматическое
включение цепей блокировок ARM, ARM по истечении 20 сек после выключения зажигания.

1. Заглушите двигатель и выключите зажигание.

По истичении 20 сек, светодиодный индикатор начинает медленно мигать, индицируя актив
ное состояние функции иммобилайзера.

Для выключения пассивной блокировки двигателя
2. Включите зажигание.

Система начинает подтверждение активного состояния функции иммобилайзера кратковре
менными звуковыми сигналами (запуск двигателя невозможен).
3. Кратковременно нажмите на кнопку снятия с охраны брелока передатчика для выключения

цепей блокировок ARM, ARM или нажмите на кнопку Valet или введите Секретный код (за
пуск двигателя возможен).

Функция пассивной блокировки двигателя не зависит от состояния функции F13 (AV триггер).

Если в течение 20 сек после выключения зажигания, зажигание будет вновь включено или будет
запущен двигатель, то действие функции пассивной блокировки будет отменено.

Если активировалась функция пассивной блокировки двигателя, то при включении зажигания,
сирена системы начнет подавать короткие предупредительные сигналы в течение 10 сек, по
сле чего включится режим тревоги на 30 сек. Если зажигание будет выключено, а затем опять
включено, то процесс повториться. Если зажигание останется включенным – сирена будет про
должать работать в течение 6 циклов по 30 сек.

В любой момент времени Вы можете включить «полный» режим охраны, нажав кнопку 1 передатчи
ка. При этом Вы услышите 1 сигнал сирены, габаритные огни мигнут один раз.

П

ПР

РО

ОГГР

РА

АМ

ММ

МИ

ИР

РО

ОВ

ВА

АН

НИ

ИЕ

Е К

КО

ОД

ДО

ОВ

В Н

НО

ОВ

ВЫ

ЫХ

Х П

ПЕ

ЕР

РЕ

ЕД

ДА

АТ

ТЧ

ЧИ

ИК

КО

ОВ

В

ВНИМАНИЕ
При записи кода нового передатчика в память системы все ранее запрограммированные
коды передатчиков стираются, поэтому коды всех используемых передатчиков (до четырех)
должны быть запрограммированы заново за один цикл.

Так как в передатчиках используется постоянно меняющийся (динамический) код, в некото
рых ситуациях (например, при нажатии кнопок брелока более 30 раз вне зоны действия сис
темы) может произойти рассинхронизация брелоков и системы. В этом случае подойдите
к автомобилю и в течение 1 сек дважды нажмите кнопку передатчика. Синхронизация будет
восстановлена, и брелок вновь сможет управлять системой.

ПРОГРАММИРОВАНИЕ ПЕРЕДАТЧИКОВ

Программирование передатчиков (F9 – состояние Valet)

ВНИМАНИЕ
Помните, что каждая операция должна быть выполнена в течение 5 сек после предыдущей опера
ции. Если 5 секундный интервал превышен, система автоматически выйдет из режима програм
мирования, что будет подтверждено одним коротким и одним длинным сигналами сирены. Если
в процессе программирования было выключено зажигание, система немедленно выйдет из режи
ма программирования, подтвердив это одним коротким и одним длинным сигналами сирены.

1. Снимите систему с охраны, сядьте в автомобиль и включите зажигание.
2. Нажмите кнопочный выключатель Valet 3 раза. Вы услышите 1 сигнал сирены, подтверж

дающий, что система готова к программированию новых передатчиков.

3. Нажмите и удерживайте кнопку 1 первого передатчика до тех пор, пока Вы не услышите

длинный сигнал сирены, подтверждающий, что программирование первого передатчика
произведено (каналы передатчика будут запрограммированы автоматически). При этом
СИД начнет редко мигать.

4. Нажмите и удерживайте кнопку 1 второго передатчика до тех пор, пока Вы не услышите

длинный сигнал сирены, подтверждающий, что программирование второго передатчика
произведено.

5. Повторите операцию 4 для остальных передатчиков.
6. Для выхода из режима программирования передатчиков

а) выключите зажигание или
б) подождите 8 сек, не производя никаких действий.

Вы услышите один короткий и один длинный сигналы сирены, подтверждающие выход из
режима программирования передатчиков, а СИД системы погаснет.

13

П ПА АС СС СИ ИВ ВН НА АЯ Я Б БЛ ЛО ОК КИ ИР РО ОВ ВК КА А Д...

Программирование передатчиков...

Страница 14

14

Программирование передатчиков (F9 – состояние Секретный код).

1. Снимите систему с охраны с помощью брелока и введите секретный код или сразу введи

те кнопкой Valet секретный код
а) Включите, выключите, затем включите зажигание.
б) С помощью переключателя Valet введите первую цифру кода.
в) Выключите, а затем включите зажигание.
г) С помощью переключателя Valet введите вторую цифру кода.
д) Выключите, а затем включите зажигание. Система должна подтвердить звуковым сиг

налом ввод правильного кода.

2. Нажмите кнопочный выключатель Valet 3 раза. Вы услышите один длинный сигнал сирены.
3. Нажмите первую кнопку первого брелока передатчика. Система подтвердит запись нового

кода брелока в память звуковым сигналом.

4. Нажмите первую кнопку второго брелока передатчика. Система подтвердит запись нового

кода брелока в память звуковым сигналом.

5. Повторите операцию 4 для остальных передатчиков.
6. Для выхода из режима программирования передатчиков:

выключите зажигание или

подождите 8 сек, не производя никаких действий.

ВНИМАНИЕ
Помните, что каждая операция записи кодов новых брелоков удаляет из памяти коды старых
брелоков и должна быть выполнена для всех брелоков за один раз. Система поддерживает в
памяти до 4 кодов брелоков независимо от того, коды четырех разных брелоков или один и тот
же код записывается в систему четыре раза.

П

ПР

РО

ОГГР

РА

АМ

ММ

МИ

ИР

РУ

УЕ

ЕМ

МЫ

ЫЕ

Е Ф

ФУ

УН

НК

КЦ

ЦИ

ИИ

И С

СИ

ИС

СТ

ТЕ

ЕМ

МЫ

Ы A

AP

PS

S 3

35

5 P

PR

RO

O S

SH

HE

ER

RIIF

FF

F

Таблица функций

Заводская установка

Программирование передатчиков...

П ПР РО ОГГР РА АМ ММ МИ ИР РО ОВ ВА АН НИ ИЕ Е Ф ФУ УН НК...

Страница 15

15

П

ПР

РО

ОГГР

РА

АМ

ММ

МИ

ИР

РО

ОВ

ВА

АН

НИ

ИЕ

Е Ф

ФУ

УН

НК

КЦ

ЦИ

ИЙ

Й С

СИ

ИС

СТ

ТЕ

ЕМ

МЫ

Ы ((F

F9

9 в

в р

ре

еж

жи

им

ме

е V

Va

alle

ett))

1. Вход в режим программирования

1. Снимите систему с охраны.

2. Включите зажигание.

3. В течение 3 сек после включения зажигания нажмите кнопочный выключатель Valet

3 раза. Вы услышите один длинный сигнал сирены.

4. В течение 3 сек после сигнала сирены выключите зажигание. Вы услышите один

короткий и один длинный сигналы сирены.

5. В течение 3 сек после сигналов сирены включите зажигание. Вы автоматически вой

дете в режим программирования функции F1. СИД начнет мигать одиночными
вспышками.

В режиме программирования той или иной функции количество вспышек СИД соответст
вует номеру программируемой функции, а количество коротких сигналов сигнала сирены
показывают состояние этой функции.

После сигналов сирены Вы можете либо

1) изменить состояние данной функции (нажав кнопку 1 передатчика). При этом Вы опять

услышите количество коротких сигналов сирены, соответствующих новому состоянию
функции,

2) перейти к следующей функции (нажав один раз кнопочный выключатель Valet),

3) выйти из режима программирования (например, выключив зажигание).

Примечание
Не допускайте, чтобы между Вашими действиями прошло больше 10 сек, иначе система
автоматически выйдет из режима программирования, и Вы услышите один короткий
и один длинный сигналы сирены.

2. Программирование функции F1

1. После включения зажигания Вы услышите 1 или 2 сигнала сирены, соответственно

состоянию функции F1 (один сигнал – функция выключена; два сигнала – функция
включена).

2. Для изменения состояния функции F1 нажмите кнопку 1 передатчика или перейдите

к программированию функции F2.

3. Программирование функции F2

3. Нажмите кнопочный выключатель Valet один раз. Вы войдете в режим программиро

вания функции F2. СИД начнет мигать сериями из двух вспышек через паузу.

4. Вы услышите 1 или 2 сигнала сирены, характеризующих состояние функции F2 (один

сигнал – при задержке постановки на охрану на 5 сек, два сигнала – при задержке по
становки на охрану на 60 сек).

5. Для изменения состояния функции F2 нажмите кнопку 1 передатчика или перейдите

к программированию функции F3 кратковременным нажатием кнопочного переключа
теля Valet.

и т. д.

ПРОГРАММИРОВАНИЕ ФУНКЦИЙ СИСТЕМЫ (F9 в режиме Секретный код)

Перепрограммирование функций F1–F7 не требует ввода секретного кода и не зависит
от состояния функции F9, однако попытка перейти к программированию функций F8–F15
приведет к выходу системы из режима программирования.

П ПР РО ОГГР РА АМ ММ МИ ИР РО ОВ ВА АН НИ ИЕ Е Ф ФУ УН НК...

Вход в режим программирования возможен только после ввода С...

Страница 16

16

1.Вход в режим программирования возможен только после ввода Секретного кода

Введите действующий персональный код для разрешения операции перепрограммирования
функций.

1. Снимите систему с охраны.
2. Включите, выключите и затем снова включите зажигание.
3. В течение 10 сек нажмите кнопочный выключатель Valet количество раз, соответству

ющее первой цифре Вашего персонального кода (фабричная установка один раз).

4. Выключите и вновь включите зажигание.
5. В течение 10 сек нажмите кнопочный выключатель Valet количество раз, соответству

ющее второй цифре Вашего персонального кода (фабричная установка один раз).

6. Выключите и вновь включите зажигание.
7. Если введенный код правильный, прозвучит один короткий сигнал сирены.
Вход в режим программирования

8. В течение 5 сек нажмите кнопочный выключатель Valet 3 раза. Вы услышите один

длинный сигнал сирены.

9. В течение 3 сек после сигнала сирены выключите зажигание. Вы услышите один корот

кий и один длинный сигналы сирены.

10. В течение 3 сек после сигналов сирены включите зажигание. Вы автоматически вой

дете в режим программирования функции F1. СИД начнет мигать одиночными
вспышками.

В режиме программирования той или иной функции количество вспышек СИД соответст
вует номеру программируемой функции, а количество коротких сигналов сирены показы
вают состояние этой функции.

После сигналов сирены Вы можете

1) изменить состояние данной функции (нажав кнопку 1 передатчика). При этом Вы опять

услышите количество коротких сигналов сирены, соответствующих новому состоянию
функции,

2) перейти к следующей функции (нажав один раз кнопочный выключатель Valet),

3) выйти из режима программирования (например, выключив зажигание).

Примечание
Не допускайте, чтобы между Вашими действиями прошло больше 10 сек, иначе система
автоматически выйдет из режима программирования, и Вы услышите один короткий
и один длинный сигналы сирены.

2. Программирование функции F1

1. После включения зажигания Вы услышите 1 или 2 сигнала сирены, соответственно

состоянию функции F1 (один сигнал – функция выключена; два сигнала – функция
включена).

2. Для изменения состояния функции F1 нажмите кнопку 1 передатчика или перейдите

к программированию функции F2

3. Программирование функции F2

3. Нажмите кнопочный выключатель Valet один раз. Вы войдете в режим программиро

вания функции F2. СИД начнет мигать сериями из двух вспышек через паузу.

4. Вы услышите один или два сигнала сирены, характеризующие состояние функции F2

(1 сигнал при задержке постановки на 5 сек, 2 сигнала при задержке постановки на
60 сек). Для изменения состояния функции F2 нажмите кнопку 1 передатчика или
перейдите к программированию функции F3 кратковременным нажатием кнопочного
переключателя VALET.

и т. д.

Вход в режим программирования возможен только после ввода С...

Р РЕ ЕЖ ЖИ ИМ МЫ Ы Р РА АБ БО ОТ ТЫ Ы С СВ ВЕ ЕТ ТО ОД ДИ И...

Страница 17

17

Р

РЕ

ЕЖ

ЖИ

ИМ

МЫ

Ы Р

РА

АБ

БО

ОТ

ТЫ

Ы С

СВ

ВЕ

ЕТ

ТО

ОД

ДИ

ИО

ОД

ДН

НО

ОГГО

О И

ИН

НД

ДИ

ИК

КА

АТ

ТО

ОР

РА

А С

СИ

ИС

СТ

ТЕ

ЕМ

МЫ

Ы

((у

усстта

ан

но

ов

вл

ле

ен

нн

но

огго

о в

в п

пр

ри

иб

бо

ор

рн

ну

ую

ю п

па

ан

не

ел

ль

ь а

ав

втто

ом

мо

об

би

ил

ля

я))

Частое мигание

Пассивная постановка системы на охрану

Медленное мигание

Система поставлена на охрану

Выключен

Система снята с охраны

Горит постоянно

Режим Valet

Три вспышки … пауза

Сработала зона 3 (концевые выключатели дверей)

Две вспышки … пауза

Сработала зона 2 (концевые выключатели капота/багажника)

Одна вспышка…пауза

Сработала зона 1 (датчик удара)

К

КО

ОР

РО

ОТ

ТК

КИ

ИЕ

Е С

СИ

ИГГН

НА

АЛ

ЛЫ

Ы П

ПО

ОД

ДТ

ТВ

ВЕ

ЕР

РЖ

ЖД

ДЕ

ЕН

НИ

ИЯ

Я,, П

ПО

ОД

ДА

АВ

ВА

АЕ

ЕМ

МЫ

ЫЕ

Е С

СИ

ИР

РЕ

ЕН

НО

ОЙ

Й С

СИ

ИС

СТ

ТЕ

ЕМ

МЫ

Ы

1 звуковой сигнал

Система поставлена на охрану

2 звуковых сигнала

Система снята с охраны

3 звуковых сигнала

Система находится на охране, но открыты дверь, капот
или багажник автомобиля

4 звуковых сигнала

Предупреждение о срабатывании системы при снятии
с охраны

Р

РЕ

ЕЖ

ЖИ

ИМ

МЫ

Ы Р

РА

АБ

БО

ОТ

ТЫ

Ы ГГА

АБ

БА

АР

РИ

ИТ

ТН

НЫ

ЫХ

Х О

ОГГН

НЕ

ЕЙ

Й А

АВ

ВТ

ТО

ОМ

МО

ОБ

БИ

ИЛ

ЛЯ

Я

1 вспышка

Система поставлена на охрану

2 вспышки

Система снята с охраны

3 вспышки

Система находится на охране, но открыты дверь, капот или багажник
автомобиля

4 вспышки

Предупреждение о срабатывании системы при снятии с охраны

5 вспышек

Поиск автомобиля

Примечание
Если сигнализация срабатывала в Ваше отсутствие, то при снятии системы с охраны про
звучат четыре коротких звуковых сигнала и четыре раза мигнут габаритные огни или указа
тели поворотов, а светодиодный индикатор будет мигать по коду, который соответствует
той зоне, которая срабатывала в Ваше отсутствие.

Перед запуском двигателя автомобиля посмотрите, как мигает светодиодный индикатор
на приборной панели автомобиля. Количество вспышек светодиодного индикатора указы
вает на ту охраняемую системой зону, которая вызывала срабатывание системы в Ваше
отсутствие. Более подробная информация приведена в разделе «Сигналы предупреждения
о попытке проникновения в автомобиль» данного руководства.

Попытка снять систему с охраны после того, как система сработала (включилась сирена сигна
лизации), приведет только к отключению звуковой сигнализации. Система не будет снята с ох
раны. Для того чтобы снять систему с охраны, необходимо нажать кнопку постановки на охра
ну/снятия с охраны на брелоке передатчике, когда система не подает звуковую сигнализацию.

З

ЗА

АМ

МЕ

ЕН

НА

А Э

ЭЛ

ЛЕ

ЕМ

МЕ

ЕН

НТ

ТО

ОВ

В П

ПИ

ИТ

ТА

АН

НИ

ИЯ

Я

В корпусе передатчика установлен маленький светодиод, который подтверждает нажатие
кнопок передатчика, а также показывает состояние батарейки. По мере разряда батарейки Вы
можете заметить уменьшение дальности действия передатчика.

Для замены батарейки

1) откройте крышку, отвернув маленький винт с обратной стороны корпуса передатчика,

2) извлеките севшую батарейку, запомните полярность ее установки и распорядитесь

ею должным образом,

3) установите новую батарейку (типа GP27A), убедитесь в соблюдении полярности,

4) осторожно установите крышку, не повредив светодиод или переключатели на монтажной

плате.

4) Заверните маленький винт с обратной стороны корпуса передатчика.

Р РЕ ЕЖ ЖИ ИМ МЫ Ы Р РА АБ БО ОТ ТЫ Ы С СВ ВЕ ЕТ ТО ОД ДИ И...

Модель «aps 35 pro sheriff

Страница 18

18

Модель «APS 35 PRO SHERIFF»

АВТОМОБИЛЬНАЯ ОХРАННАЯ СИСТЕМА С РАЗДЕЛЬНЫМ УПРАВЛЕНИЕМ И
ДОПОЛНИТЕЛЬНЫМ ПРОГРАММИРУЕМЫМ КАНАЛОМ

РУКОВОДСТВО ПО УСТАНОВКЕ

Оглавление

Установка основных компонентов системы

Основной блок . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .18
Сирена . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .18
Концевой выключатель капота или багажника . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .19
Светодиодный индикатор системы . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .19
Переключатель Valet . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .19
Датчик удара . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .19

Подключение проводов системы

Большой 10 контактный разъем системы . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .19
Двухконтактный синий разъем переключателя Valet . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .21
Двухконтактный белый разъем светодиодного индикатора системы . . . . . . . . . . . . . . . . . .21
Два четырехконтактных белых разъема датчика удара и дополнительного датчика . . . .21
6 контактный силовой разъем управления электроприводами замков дверей автомобиля 21
Реле запирания . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .22
Реле отпирания . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .22
Стандартные конфигурации запирания/отпирания замков дверей автомобиля . . . . . . .22
Дополнительные полезные схемы управления центральным замком . . . . . . . . . . . . . . . . .23

Завершение установки системы . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .25

Схема включения APS 35 PRO SHERIFF . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .26
Комплектация APS 35 PRO SHERIFF . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .27
Основные технические характеристики . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .27
Глоссарий (часто используемые термины и обозначения) . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .27

У

Усстта

ан

но

ов

вк

ка

а о

оссн

но

ов

вн

ны

ых

х к

ко

ом

мп

по

он

не

ен

нтто

ов

в сси

исстте

ем

мы

ы

Основной блок (модуль управления)
Выберите в пассажирском салоне место для установки основного блока системы (за прибор
ной панелью автомобиля) и закрепите блок с помощью двух винтов. Также основной блок сис
темы может быть закреплен с помощью кабельных стяжек.
Никогда не устанавливайте основной блок системы в отсеке двигателя автомобиля, потому что
корпус данного модуля негерметичен. Также следует избегать установку данного блока непо
средственно на штатные электронные узлы автомобиля. Электронные узлы автомобиля могут
служить источником радиочастотных помех, что, в свою очередь, может привести к сокращению
рабочего расстояния передатчика системы или появлению перерывов в работе системы.

Сирена
Для установки сирены выберите в отсеке двигателя место, в котором сирена будет защище
на от доступа со стороны днища или арок передних колес автомобиля. В выбранном для уста
новки сирены месте отсека двигателя не должно быть горячих или движущихся деталей.
Сирена должна быть направлена вниз, чтобы избежать накапливания в ней воды, а раструб
должен быть направлен из отсека двигателя наружу для максимального распространения зву
ка. Закрепите сирену в выбранном месте на специальном кронштейне с помощью винтов.

Модель «aps 35 pro sheriff

Концевой выключатель капота или багажникаКонцевой выключате...

Страница 19

19

Концевой выключатель капота или багажника
Концевой выключатель, входящий в комплект данной системы, предназначен для защиты зон
багажника (задней двери в автомобилях с кузовом «хетчбек» или «универсал») или капота ав
томобиля. В любом случае концевой выключатель должен закрепляться на металлической по
верхности, электрически соединенной с «массой» автомобиля. Очень важно установить конце
вой выключатель в таком месте, где не протекает или не скапливается вода. Также никогда не
устанавливайте концевой выключатель в водоотводах, которые расположены на крыльях авто
мобиля вдоль капота и багажника.
Для установки концевого выключателя выбирайте место,
защищенное резиновым уплотнителем при закрытом капоте или крышке багажника.
Концевой выключатель может быть установлен с помощью входящего в комплект кронштей
на или непосредственно в отверстие диаметром 6 мм (1/4 дюйма), просверленное в кузове
автомобиля. В любом случае концевой выключатель должен быть установлен таким образом,
чтобы капот или крышка багажника при закрывании нажимали на концевой выключатель и
перемещали его движущийся контакт не меньше, чем на 6 мм, а при открывании позволяли
движущемуся контакту полностью подняться.

Светодиодный индикатор, устанавливаемый в приборную панель автомобиля
В комплект данной системы входит небольшой красный светодиодный индикатор, который по
казывает состояние охранной системы и является визуальным предупреждением для потенци
альных грабителей и угонщиков. Светодиодный индикатор должен быть установлен в приборную
панель автомобиля в таком месте, где он будет хорошо виден как с водительского сиденья, так и
снаружи через окна автомобиля. Перед тем, как просверлить отверстие в выбранном на прибор
ной панели месте, осмотрите его со всех сторон, чтобы не повредить сверлом провода штатной
электрической проводки автомобиля и убедиться, что к этому месту могут быть подведены про
вода светодиодного индикатора. Аккуратно просверлите в выбранном месте отверстие диамет
ром 6 мм (1/4 дюйма), пропустите провода светодиода через отверстие с лицевой стороны па
нели. Нажмите на светодиод и плотно установите его в монтажное отверстие.

Переключатель Valet
Для установки переключателя Valet выберите такое место, в котором водитель автомобиля
мог бы легко им воспользоваться. Рекомендуется использовать определенные методы мас
кировки, что повысит уровень защищенности системы и затруднит действия угонщиков.
Кнопочный переключатель Valet может быть закреплен на приборной панели автомобиля
снизу со стороны водителя.

Датчик удара
Для установки датчика удара выберите ровную твердую поверхность на перегородке, разделяющей
отсек двигателя и салон автомобиля, со стороны пассажирского салона. Закрепите датчик удара
в выбранном месте с помощью двух самонарезающихся винтов. Также датчик можно закрепить
на стойках, к которым крепится приборная панель автомобиля, с помощью кабельных стяжек.
Независимо от того, какой метод крепления датчика удара используется, необходимо обеспе
чить свободный доступ к потенциометру регулировки чувствительности датчика, который мо
жет потребоваться для последующей настройки системы.

П

По

од

дк

кл

лю

юч

че

ен

ни

ие

е п

пр

ро

ов

во

од

до

ов

в сси

исстте

ем

мы

ы

ВАЖНО!

При подключении дополнительных реле к выходам охранной системы убедитесь в наличии
демпфирующего диода на контактах управления реле. Подключайте выход охранной системы
к дополнительному реле только со стороны анода демпфирующего диода. Делайте все под
ключения проводов охранной системы только со снятыми предохранителями цепей питания
охранной системы. При отсутствии демпфирующего диода в составе дополнительного реле
полярность его подключения произвольная.

Большой 10 контактный разъем системы

1. Черный провод – вход подачи питания («массе»).
Подключите черный провод к «массе» (металлической детали кузова автомобиля). Не перепу
тайте данный провод с тонким черным проводом антенны, который подключен к основному
блоку системы отдельно, а не в жгуте проводов.

Концевой выключатель капота или багажникаКонцевой выключате...

Темно зеленый провод...

Страница 20

20

2. Темно зеленый провод – вход для подключения концевых выключателей отрицательной
полярности капота и багажника.
Темно зеленый провод системы является проводом мгновенного отрицательного триггера.
Данный провод необходимо подключить к ранее установленным концевым выключателям ка
пота и багажника, постоянно соединенным с «массой».

3. Коричневый провод – вход для подключения концевых выключателей дверей отрица
тельной полярности (автомобили «Дженерал Моторс» и большинство автомобилей неамери
канского производства).
Подключите коричневый провод системы к отрицательному выходу одного из концевых вы
ключателей дверей автомобиля.

Примечание
Не подключайте коричневый провод системы, если автомобиль имеет цепь концевых выклю
чателей дверей положительной полярности (в этом случае подключается лиловый провод си
стемы).

4. Фиолетовый провод – вход для подключения концевых выключателей дверей положи
тельной полярности, (большинство автомобилей «Форд» и некоторые автомобили неамери
канского производства).
Подключите фиолетовый провод системы к положительному выходу одного из концевых вы
ключателей дверей автомобиля, так как в большинстве автомобилей концевые выключатели
дверей подключены параллельно.

Примечание
Не подключайте фиолетовый провод системы, если автомобиль имеет цепь концевых выклю
чателей дверей отрицательной полярности (в этом случае подключается коричневый провод
системы).

5. Черный провод с белой полосой – выход канала CH3.
а) Сигнал отрицательной полярности 300 мА (когда система снята с охраны); нормально ра

зомкнутое реле блокировки (требуется установка дополнительного реле).

б) Сигнал отрицательной полярности 300 мА (когда система активирует канал в соответствии

с запрогаммированной функцией (требуется установка дополнительного реле).

6. Белый провод – импульсный выход +12 В для подключения габаритных огней автомобиля
(максимальный импульсный ток 15 А).
Белый провод в блоке системы предназначен для подачи импульсного сигнала +12 В в цепь
питания габаритных огней автомобиля. Подключите данные провода к проводам положитель
ной полярности цепей габаритных огней автомобиля.

7. Красный провод, защищенный предохранителем 15 А – постоянный источник питания +12 В.
Данный провод используется для питания силовых встроенных цепей – управление габарит
ным светом автомобиля.

8. Желтый провод – вход для подключения провода зажигания +12 В.
Подключите данный провод к тому проводу зажигания, на который подается питание +12 В,
когда ключ повернут в замке зажигания в положение «зажигание» или «стартер». Убедитесь в
том, что на данный штатный провод автомобиля не подается питание, когда ключ повернут в
замке зажигания в положение «выключено».

9. Белый провод с черной полосой – выход подачи питания на сирену (+12 В).
Проложите данный провод через отверстие с резиновой втулкой, которое имеется в перегородке
между отсеком двигателя и салоном автомобиля, к тому месту, в котором установлена сирена.
Соедините белый провод с черной полосой с красным проводом сирены (подача питания +12 В).
Подсоедините черный провод, идущий от сирены, к «массе» (металлической детали кузова авто
мобиля).

10. Красный провод с белой полосой, защищенный предохранителем 5 А – постоянный
источник питания +12 В.
Данный провод используется для питания всех основных цепей системы.

Двухконтактный синий разъем переключатель Valet.
Проложите черный и серый провода от переключателя Valet к основному блоку системы и под
ключите двухконтактный синий разъем к соответствующему синему разъему на основном бло
ке системы.

Темно зеленый провод...

Комментарии

Необязательное поле
Ваш комментарий добавлен. Обновите страницу.

Купил внучке самокат. По моим предположениям, он предназначен для детишек до 6 лет. Добросовестно прочитал инструкцию. Пункт 10 гласит:
— Запрещается использовать данный товар в состоянии алкогольного или другого опьянения...