Меню


Инструкция и руководство для
Black Bug BT-84W на русском

26 страниц подробных инструкций и пользовательских руководств по эксплуатации


Видео Отключение иммобилайзера BLACK BUG на Mitsubishi Pajero sport 2003. (автор: Tomilov Igor)01:48

Отключение иммобилайзера BLACK BUG на Mitsubishi Pajero sport 2003.

Видео Реанимация AUDI A4 / Демонтаж Blackbug (автор: Oleg Anosoff)13:08

Реанимация AUDI A4 / Демонтаж Blackbug

Видео Уничтожение Black Bug "автоеда")) (автор: ПРОТИВОУГОНЩИК)01:45

Уничтожение Black Bug "автоеда"))

Видео Попытка угона Mazda 6 с установленным BLACK BUG BT-72W (автор: Шумоизоляция Авто)03:08

Попытка угона Mazda 6 с установленным BLACK BUG BT-72W

Видео BLACK BUG не защищает от Угона как и Кривая установка! Выбирайте систему и специалистов с Умом! (автор: Prime Autotehcnic)02:51

BLACK BUG не защищает от Угона как и Кривая установка! Выбирайте систему и специалистов с Умом!

Видео Как найти блокировку двигателя и обезвредить её (автор: Колайдер)09:39

Как найти блокировку двигателя и обезвредить её

Видео autobam ru - сигнализация Black Bug Super (автор: Автотехцентр Автобам)04:32

autobam ru - сигнализация Black Bug Super

Видео Сигнализация Black Bug Super (автор: Автотехцентр Автобам)02:29

Сигнализация Black Bug Super

АВТОМОБИЛЬНАЯ ОХРАННАЯ СИСТЕМА BLACK BUG...

Автосигнализации Black Bug

АВТОМОБИЛЬНАЯ ОХРАННАЯ СИСТЕМА

BLACK BUG® SUPER ВТ-84

ТЕХНОЛОГИЯ

®

РУКОВОДСТВО ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ

W

WAIT UP

БЛАГОДАРИМ ВАС ЗА ВЫБОР НАШЕЙ СИСТЕМЫ!

Автомобильная охранная система BLACK BUG® SUPER представляет собой

электронное устройство, созданное с применением новейших достижений техники,

использованием современной элементной базы и высоких технологий.

Система BLACK BUG® SUPER обеспечивает надежную многоуровневую защи-

ту Вашего автомобиля от нежелательного проникновения, угона и захвата.

Система BLACK BUG® SUPER обладает широким набором дополнительных

сервисных функций, что позволит Вам сконфигурировать ее под Ваши конкрет-

ные требования и желания.

При этом система BLACK BUG® SUPER проста в управлении и при пользо-

вании автомобилем требует минимальных дополнительных действий.

Пожалуйста, ознакомьтесь с данным руководством прежде, чем пользоваться

системой.

·

НАЗНАЧЕНИЕ И ПРИНЦИП ДЕЙСТВИЯ

Система BLACK BUG® SUPER предназначена для защиты автомобиля от уго-

на и для сигнализации о попытках проникновения.

Принцип действия системы основан на дистанционном опознавании кода

“метки” - электронного ключа-транспондера. При опознавании “метки” система

позволяет беспрепятственно пользоваться автомобилем. В случае неопознавания

система оповестит о попытке проникновения и заблокирует работу двигателя.

Не держите рядом несколько “меток” при пользовании системой, поскольку

это увеличивает время опознавания.

В качестве электронного ключа может использоваться транспондер, выпол-

ненный в виде пластиковой карточки. Карточка имеет меньшую дальность опоз-

навания, однако не требует источника питания и может быть использована в ка-

честве резервного ключа.

Высокий уровень защиты автомобиля достигнут применением дистанционно

управляемых реле HOOK-UP® и реле WAIT UP®, устанавливаемых в любом мес-

те автомобиля без прокладки дополнительных проводов. Реле HOOK-UP® и ре-

ле WAIT UP® выполнены в конструкции штатного реле, что обеспечивает высо-

кую скрытность установки. Управление реле осуществляется специальными коди-

рованными сигналами по штатным проводам автомобиля и не требует проклад-

ки дополнительных проводов. Количество устанавливаемых на автомобиль дис-

танционно управляемых реле HOOK-UP® и реле WAIT UP® не ограничено.

Дистанционо управляемое реле HOOK-UP® включает и отключает блокиров-

ку по командам блока управления. Алгоритм срабатывания реле HOOK-UP® зави-

сит от конкретного типа реле.

Принцип действия реле WAIT UP® основан на встроенном датчике переме-

щения. Если автомобиль не был снят с охраны, то при запуске двигателя на ав-

томобиле, не совершающем движение, реле WAIT UP® не блокирует цепи и дает

автомобилю работать в обычном режиме. При начале движения происходит раз-

рыв блокируемой цепи. После остановки автомобиля реле снова принимает за-

мкнутое состояние и разрешает завести двигатель. При повторном начале дви-

жения происходит повторная блокировка. Данное изделие рекомендовано для

установки совместно с системами дистанционного запуска двигателя.

Программирование системы осуществляется с помощью специальной Мас-

тер Метки, отличительным признаком которой является специальный черно-белый

корпус.

АВТОМОБИЛЬНАЯ ОХРАННАЯ СИСТЕМА BLACK BUG...

Возможности системы

Страница 2

Четырехкнопочный радиобрелок (брелок) позволяет дистанционно управлять

системой и дополнительными функциями. Радиоканал брелока защищен от ска-

нирования и перехвата кода использованием запатентованного алгоритма дина-

мического кодирования KeeLoQ® (MicroChi p, США).

Брелок обеспечивает дополнительный сервис и не является обязательным

при пользовании системой.

Теперь

Вам нет необходимости устанавливать на автомобиль два устройства: охранную

сигнализацию и противоугонное устройство. Охранная система BLACK BUG®

SUPER прекрасно выполнит обе функции: оповестит Вас о вторжении или по-

пытке вторжения, а также заблокирует работу двигателя при попытке несанкцио-

нированного использования автомобиля или его захвате.

При

пользовании системой Вам необходимо иметь при себе электронную “метку”.

Каждая “метка” имеет уникальный код. Система дистанционно определяет нали-

чие или отсутствие “метки” и реагирует соответствующим образом. Дальность

распознавания “метки” позволяет управлять системой не вынимая “метки” из кар-

мана.

В память системы могут

быть записаны коды трех различных “меток”. Возможно удаление кодов утерян-

ных “меток” и запись кодов новых. Запись и удаление проводится посредством

Мастер Метки.

Четырехкнопочный радиобрелок по-

зволяет дистанционно управлять системой. Радиоканал брелока защищен от ска-

нирования и перехвата кода использованием запатентованного алгоритма дина-

мического кодирования KeeLoQ® (MicroChi p, США). Код брелока изменяется по

случайному закону при каждом нажатии на кнопку. Количество возможных кодов

огромно – 2 10 ! Однажды переданный код больше никогда не повторится и не

будет принят системой. Таким образом, перехват кода в системе BLACK BUG®

SUPER становится бессмысленным и безрезультатным занятием.

В память системы могут

быть записаны коды трех различных брелоков. Возможно удаление кодов утерян-

ных брелоков и запись кодов новых. Запись и удаление проводится посре-

дством Мастер Метки.

Одними и теми же брелоками

и “метками” можно управлять несколькими системами, установленными на раз-

ных автомобилях.

Система позволяет запрограмми-

ровать различные сервисные функции для конкретных “меток” и брелоков. Нап-

ример, система будет устанавливать кресло водителя, рулевую колонку и зеркала

в положение, удобное для конкретного пользователя, после снятия автомобиля с

охраны и - повторно - после включения зажигания.

“Метка” позво-

ляет управлять охранными и противоугонными функциями системы, а брелок —

только охранными функциями.

Индикатор проинформирует о

состоянии системы наглядными пиктограммами и звуковыми сигналами. С по-

мощью кнопки, расположенной на индикаторе, можно оперативно изменить режим

работы системы.

Система BLACK

BUG® SUPER позволяет охранять автомобиль с работающим двигателем, при

Для повышения защищенности автомобиля держите “метку”, брелок

и ключи замка зажигания отдельно.

·

ВОЗМОЖНОСТИ СИСТЕМЫ

Сочетание противоугонной системы и охранной сигнализации.

Использование электронной “метки” для управления системой.

Возможность использования до трех “меток”.

Защита от перехвата кода брелока.

Возможность использования до трех брелоков.

Управление несколькими автомобилями.

Индивидуальные сервисные установки.

Назначение пользователей с различными приоритетами.

Матричный индикатор состояния системы.

Возможность охраны при работающем двигателе.

´

19

Возможности системы

этом, разумеется, работа двигателя не блокируется. При сраба...

Страница 3

этом, разумеется, работа двигателя не блокируется. При срабатывании датчиков

периметра или нажатии на педаль тормоза система перейдет в режим тревоги

и заблокирует работу двигателя.

Данная функция позволяет Вам при постановке ав-

томобиля на охрану с работающим двигателем вынимать ключ из замка зажига-

ния.

Если Вас вынудили выйти из автомоби-

ля, и за руль Вашего автомобиля сел злоумышленник, то после первого нажатия

на педаль тормоза система заблокирует работу двигателя.

При включении бло-

кировки система в течение 15 с будет периодически размыкать и замыкать бло-

кируемую цепь, увеличивая время разомкнутого состояния, а затем разомкнет ее

окончательно. Это позволит перед окончательной блокировкой двигателя снизить

скорость движущегося автомобиля до безопасного значения.

При постановке на охрану сис-

тема проверяет состояние датчиков. Если какой-либо из датчиков сработал или

неисправен, система оповестит об этом двукратным звуковым и световым сигна-

лами и поставит автомобиль на охрану, отключив неисправные датчики.

Если срабатывание сис-

темы и переход в режим тревоги вызван неисправностью какого-либо датчика,

то после определенного для каждого из датчиков числа циклов тревоги система

отключит этот датчик и останется в режиме охраны.

Если за время охраны бы-

ли попытки проникновения, отключалось питание, нажималась педаль тормоза

или включалось зажигание, то при снятии с охраны система подаст предупреди-

тельный звуковой сигнал и отобразит на индикаторе, какие датчики вызвали вы-

ход в тревогу.

Когда Вы отдаете авто-

мобиль в сервис для технического обслуживания, возникает необходимость от-

ключить сигнальные и противоугонные функции. Имея при себе “метку”, Вы мо-

жете легко отключить систему.

Теперь Вам не нужно по-

льзоваться ключами, что особенно удобно в темноте или при плохой погоде.

При постановке на охрану система закроет замки, при снятии с охраны – от-

кроет.

Для безопасности пассажиров и, особенно, детей ре-

комендуется закрывать замки дверей во время движения автомобиля. Система

BLACK BUG® SUPER автоматически сделает это через 8 с после включения за-

жигания. При выключении зажигания система без задержки откроет замки две-

рей. Данная функция по Вашему желанию может быть отключена.

Систе-

ма позволяет изменять длительность импульса управления замками, что делает

возможным управление замками практически всех типов.

По Вашему выбору система будет вы-

полнять различные сервисные функции. Это могут быть: управление замками две-

рей, световая дорожка фар, вежливая подсветка салона, открытие и закрытие лю-

ка, опускание и подъем стекол, дистанционный пуск, установка кресел под опре-

деленного водителя и т. д.

Если Ваш автомобиль оснащен устро-

йством дистанционного пуска, система BLACK BUG® SUPER позволяет осущес-

твить дистанционный пуск двигателя по команде брелока в режиме охраны.

По команде брелока Вы можете открыть

замок багажника. Если при этом автомобиль находится на охране, система сни-

мет его с охраны, а после закрытия багажника вновь поставит.

Поддержка зажигания.

Защита от захвата автомобиля.

Безопасный режим блокировки работы двигателя.

Проверка и обход неисправных датчиков.

Ликвидация ложных (повторных) срабатываний.

Информирование о попытках проникновения.

Режим технического обслуживания автомобиля.

Дистанционное управление замками дверей.

Автоматическое запирание и отпирание замков дверей при включении

и выключении зажигания.

Программируемая длительность импульса управления замками.

Восемь программируемых каналов.

Дистанционный пуск двигателя.

Управление замком багажника.

этом, разумеется, работа двигателя не блокируется. При сраба...

Дистанционное оповещение с помощью радиопейджера. Напоминани...

Страница 4

Дистанционное оповещение с помощью радиопейджера.

Напоминание о невыключенных габаритных огнях.

Режим поиска.

Режим паники.

Отключение режима тревоги.

Отключение сигнала сирены при постановке и снятии с охраны.

Отключение сигнала сирены при автоматическом снятии с охраны.

Отключение сигнала сирены в режиме тревоги.

Цифровой двухуровневый датчик удара, адаптируемый к шумам.

Дистанционная регулировка датчика удара.

Возможность установки двухзонного датчика объема.

Возможность отключения датчиков удара и объема.

Снятие с охраны без “метки” или брелока.

Отключение питания системы.

При подклю-

ченном передатчике пейджера сигнал тревоги будет передан на Ваш приемник

пейджера. При соответствующем программировании через 4 мин после поста-

новки на охрану система кратковременно включит пейджер для того, чтобы мож-

но было проконтролировать надежность радиоканала между передатчиком и при-

емником пейджера.

Если установлен специальный трехзонный пейджер фирмы “Альтоника” (на-

пример, GUARD RP-12 èëè REEF® PAGE-100), система проинформирует Вас о

причине тревоги и, по Вашему желанию, о постановке на охрану и снятии с

охраны.

Нередко, забыв вы-

ключить габаритные огни, мы не можем утром завести двигатель из-за разряжен-

ного аккумулятора. Система BLACK BUG® SUPER после постановки на охрану на-

помнит Вам об этом звуковыми и световыми сигналами.

Если Вам необходимо найти свой автомобиль среди мно-

жества других или в темноте, нажмите кнопку 1 брелока и автомобиль отзовется

звуковым и световым сигналами.

Для привлечения внимания к автомобилю Вы можете вклю-

чить режим паники, дважды нажав кнопку 1 брелока в режиме охраны.

Для отключения режима тревоги достаточно

нажать любую кнопку брелока или подойти к автомобилю с “меткой”.

Если

Вас раздражает подача сигналов сирены при постановке и снятии с охраны

или их подача нежелательна, эта функция системы может быть отключена.

По

Вашему желанию может быть отключена только подача звуковых сигналов при ав-

томатическом снятии с охраны (с использованием “метки”).

Если подача звуковых

сигналов в режиме тревоги не нужна, эта функция может быть отключена. При

этом в режиме паники сирена будет звучать.

Дат-

чик удара, входящий в комплект системы, обеспечивает адаптацию датчика к фо-

новым шумам и вибрациям. Это радикально снижает количество ложных сраба-

тываний (например, от проезжающих автомобилей) даже при высокой чувстви-

тельности. Датчик имеет раздельную реакцию на слабые и сильные удары, полу-

автоматическую установку уровней срабатывания. Он невосприимчив к акустичес-

ким возмущениям и внешним силовым электромагнитным полям.

С помощью брелока Вы мо-

жете дистанционно изменить чувствительность каждого из двух уровней датчика

удара как в режиме снятия с охраны, так и в режиме охраны.

Система позволя-

ет устанавливать двухзонный датчик объема и соответственно реагировать на

срабатывание каждой зоны.

Нередко бывает не-

обходимо поставить на охрану автомобиль, в салоне которого кто-нибудь остает-

ся. При этом датчики удара и объема должны быть отключены. В системе

BLACK BUG® SUPER это легко сделать, включив режим охраны периметра.

Возможен режим, при кото-

ром Вы можете снять систему с охраны без “метки” или брелока, путем введе-

ния секретного кода, записанного Вами при оперативном программировании сис-

темы.

При отключении питания система хранит

в энергонезависимой памяти информацию о своем состоянии. Если система бы-

ла снята с охраны, то при подаче питания она вернется в прежнее состояние.

Если система находилась в режиме охраны, то при подаче питания она перехо-

Дистанционное оповещение с помощью радиопейджера. Напоминани...

Технические характеристики, Пользование системой

Страница 5

дит в режим тревоги. Отключение питания системы не нейтрализует ее противо-

угонные функции.

Вся информация об

установках системы хранится в многостраничной электронной Мастер Метке. Для

внесения изменений в алгоритм работы системы необходимо с помощью специ-

альной компьютерной программы изменить содержание Мастер Метки, а затем пе-

реписать информацию Мастер Метки в систему.

По Вашему желанию алгоритм рабо-

ты системы может быть изменен.

Напряжение питания блока управления . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 10,5...15 В

Ток потребления в режиме охраны . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . не более 40 мА

Максимальный ток нагрузки, коммутируемый по выходу:

сирена.........................................................................................................5 А

световая сигнализация ........................................................................2

5 А

цепи блокировки реле HOOK-UP®..........................................................20 А

цепи блокировки реле

UP ............................................................20 А

ближний свет фар.....................................................................................10 А

замки дверей ...........................................................................................10 А

освещение салона ......................................................................................2 А

включение пейджера ...............................................................................0,5 А

дополнительная блокировка....................................................................0,5 А

четыре дополнительных выхода........................................................4

0,5 А

Рабочий диапазон температур . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . от минус 40 до +85 °С

Число вариантов кода “метки” . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 2 10
Тип кода брелока . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . динамический

Система позволяет контролировать состояние следующих датчиков и

устройств:

датчик положения двери водителя;
датчик положения остальных дверей (кроме двери водителя);
датчик положения капота и багажника;
двухзонный датчик удара;
двухзонный датчик объема;
положение педали тормоза;
состояние замка зажигания;
отключение питания системы;
состояние габаритных огней.

В зависимости от количества контролируемых датчиков существует два

основных режима охраны автомобиля:

режим

, при котором контролируются все датчики;

режим

при котором не контролируются датчики уда-

ра и объема.

Режим охраны периметра используется в случаях, когда могут иметь место

ложные срабатывания датчиков удара и объема. Например, при охране автомо-

биля с работающим двигателем или при охране автомобиля, в салоне которого

кто-нибудь находится.

Программирование посредством Мастер Метки.

Программирование режимов работы.

·

·

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

ПОЛЬЗОВАНИЕ СИСТЕМОЙ

´

´

´

¨
¨
¨
¨
¨
¨
¨
¨
¨

¨
¨

WAIT

19

полной охраны
охраны периметра,

®

Технические характеристики, Пользование системой

Краткая памятка пользователя, Электронная "метка

Страница 6

Краткая памятка пользователя

Электронная “метка”

Постановка на охрану с выключенным двигателем

Постановка на охрану с работающим двигателем

Снятие с охраны

Отключение сигнала тревоги

Действия при захвате

¨
¨
¨

¨

¨

¨
¨

Выключите зажигание.
После выхода и закрытия двери на индикаторе появится мигающий ключ.
После Вашего ухода система встанет на охрану, подав однократный сиг-

нал.

Кратковременно нажмите кнопку индикатора - при этом на индикаторе по-

явится прямоугольник.

Выньте ключ из замка зажигания (если включена функция поддержки за-

жигания).

После выхода и закрытия двери на индикаторе появится мигающий ключ.
После Вашего ухода система встанет на охрану, подав однократный сиг-

нал.

Для снятия с охраны от Вас не требуется никаких дополнительных де-

йствий. При Вашем приближении к автомобилю система снимет его с охраны,

подав двукратный сигнал.

Подойдите к автомобилю с “меткой” или нажмите любую кнопку брелока.

Если “метка” осталась у Вас, то работа двигателя автомобиля будет забло-

кирована после нажатия на педаль тормоза.

Если у Вас остался и брелок, Вы можете ввести систему в режим паники.

При этом работа двигателя автомобиля будет заблокирована немедленно. Если

ситуация такова, что Вам нужно оказаться подальше от заблокированного автомо-

биля с грабителями, данный способ блокировки лучше не применять.

Электронная “метка” позволяет дистанционно управлять системой. С по-

мощью “метки” проводится постановка на охрану, снятие с охраны и управление

противоугонными функциями (разрешение работы двигателя). “Метка” является

основным элементом управления системой.

Каждая “метка” имеет уникальный код. Дальность опознавания “метки” 0,8 м

от двери водителя, что позволяет управлять системой не вынимая “метки” из кар-

мана. Отсутствие у “метки” органов управления обеспечивает автоматизм в рабо-

те системы.

, поскольку в этом случае может уменьшиться дальность

опознавания.

, поскольку в этом слу-

чае функция защиты от захвата не будет выполняться.

, поскольку в

этом случае не будет выполняться автоматическая постановка на охрану, при тре-

воге система отключит режим тревоги и снимется с охраны и, главное, противо-

угонные функции будут отключены. Если же оставленная “метка” находится на

границе зоны опознавания, система может автоматически встать на охрану, а че-

рез некоторое время сняться с охраны.

Для удаления из памяти системы утерянной “метки” или брелока, а

также по всем возникающим вопросам, обращайтесь на фирму, устано-

вившую систему на Ваш автомобиль.

Беспрепятственная работа двигателя возможна только при наличии у

Вас “метки”.

Не держите “метку” рядом с массивными металлическими предмета-

ми (связкой ключей)

Не вешайте “метку” на связку ключей автомобиля

Не оставляйте “метку” в салоне автомобиля при уходе

Краткая памятка пользователя, Электронная "метка

Четырехкнопочный брелок, Индикатор системы

Страница 7

Четырехкнопочный брелок позволяет дистанционно управлять

системой. С помощью брелока проводится постановка на охрану,

снятие с охраны, управление режимами (отключение тревоги, по-

иск, паника), а также управление программируемыми каналами.

Брелок является дополнительным элементом управления системой.

Радиоканал брелока защищен от сканирования и перехвата

кода использованием алгоритма динамического кодирования

KeeLoQ®. Дальность действия брелока 30 м.

Брелок не управляет противоугонными функциями и не

обеспечивает работу двигателя.

Брелок системы имеет четыре кнопки и позволяет подавать девять команд:

четыре команды непосредственно нажатием соответствующей кнопки, три коман-

ды удерживанием кнопки 4 и нажатием одной из трех оставшихся, а также две

команды удерживанием кнопки 3 и нажатием кнопки 1 или 2. Первая и вторая

кнопки жестко закреплены за определенными функциями. Функциональное на-

значение остальных семи команд определяется при программировании систе-

мы.

Например, по командам брелока можно открывать и закрывать замки две-

рей, капота и багажника, поднимать и опускать стекла, включать ближний свет

фар, освещение салона, пускать двигатель для прогрева или выполнять множес-

тво других сервисных функций.

Подача с брелока команды на выполнение какого-либо запрограммирован-

ного действия прерывает выполнение текущих действий, за исключением поста-

новки на охрану, снятия с охраны, открывания и закрывания дверных замков.

– постановка на охрану, включение режимов поиска и паники.

– снятие с охраны.

в режиме тревоги или паники – отключение режима трево-

ги или паники, при этом функция, закрепленная за данной кнопкой не выполня-

ется.

– открыть замок багажника.

– включить освещение салона.

– закрыть замки дверей.

– открыть замки дверей.

– дистанционный пуск двигателя.

– включить ближний свет фар.

Если на систему в состоянии охраны подать с брелока команду на откры-

вание замков дверей (если такая команда предусмотрена при программирова-

нии системы), произойдет снятие с охраны без подачи звуковых сигналов, даже

если подача звуковых сигналов не отключена при программировании системы.

Индикатор системы состоит из матричного светового табло, звукового опо-

вещателя и кнопки.

Кнопка индикатора служит для смены режимов при пользовании и про-

граммировании системы. Каждое нажатие кнопки сопровождается коротким зву-

ковым сигналом.

На табло индикатора при работе системы отображается следующая инфор-

мация:

Постоянные функции брелока

Заводские назначения кнопок брелока

Кнопка 1

Кнопка 2

Любая кнопка

Кнопка 3

Кнопка 4

Кнопки 3 и 1

Кнопки 4 и 2

Кнопки 4 и 1

Кнопки 4 и 3

Индикатор системы

1

2

3

4

Для управления системой можно вместо “метки” использовать Мастер Метку

или пластиковую карточку-транспондер, однако дальность опознавания при этом

будет значительно меньше.

Четырехкнопочный брелок

Четырехкнопочный брелок, Индикатор системы

перед постановкой на охрану. При каждом опросе пиктограмма...

Страница 8

Система опрашивает “метку” перед постановкой на охрану.

При каждом опросе пиктограмма мигает и подается звуковой сигнал.

При отсутствии “метки” в зоне опроса частота опроса перед постанов-

кой на охрану увеличивается.

Система опрашивает “метку” при работе иммобилайзера (противоугон-

ного устройства).

При опознавании “метки” индикатор гасит табло и подает мелодичный

звуковой сигнал.

Если “метка” не опознана, пиктограмма начинает мигать и подаются ко-

роткие звуковые сигналы.

Подача звукового сигнала индикатора может быть отключена при про-

граммировании.

Схема датчиков автомобиля:

1. Перед постановкой на

охрану:

элементы пиктограммы, соответствующие сработавшим датчикам,

мигают. Состояние двухзонных датчиков не отображается.

2. После снятия с

охраны, если система выходила в тревогу:

элементы пиктограммы, соответствующие сработавшим датчикам,

мигают. Срабатывания предупредительных уровней датчиков удара и

объема не отображаются;

элементы пиктограммы не мигают, если система выходила в тре-

вогу по отключению питания, включению зажигания или нажатию педа-

ли тормоза.

полную

полной

¨

¨

¨

Система отключена (режим VALET).

Сигнальные и противоугонные функции системы отключены, например,

для проведения технического обслуживания автомобиля.

Схема датчиков автомобиля:

1. Перед постановкой на охрану

:

элементы пиктограммы, соответствующие сработавшим датчикам,

мигают.

2. После снятия с охраны

, если система выходила в трево-

гу:

элементы пиктограммы, соответствующие сработавшим датчикам,

мигают;

элементы пиктограммы не мигают, если система выходила в тре-

вогу по отключению питания, включению зажигания или нажатию педа-

ли тормоза.

периметра

периметра

¨

¨

¨

Мерца-

ю щ и е-

точки

Система временно отключена после разрешенного пуска двигателя или

по команде на отключение автопостановки на охрану.

Система в режиме охраны.

Табло

п о г а-

шено

перед постановкой на охрану. При каждом опросе пиктограмма...

Соответствие между датчиками системы и элементами пиктограмм...

Страница 9

Соответствие между датчиками системы и элементами пиктограммы схемы

датчиков автомобиля

Датчик положения двери води-

теля

Датчик объема

Датчик положения остальных

дверей (кроме двери водите-

ля)

Датчик удара

Датчик положения капота и

багажника

Состояние габаритных огней

Информация, сообщаемая звуковыми и световыми сигналами

При постановке на охрану

Сообщение о постановке на охрану. Звуковой сигнал

может быть отключен при программировании.
Сообщение о незакрытых дверях, капоте, багажнике

или неисправности датчиков. Соответствующие дат-

чики будут отключены.
Сообщение о невыключенных габаритных огнях. При

работающем двигателе сообщение не подается.

Однократные звуковой и

световой сигналы.
Двукратные звуковые и

световые сигналы после

сигнала о постановке.
Однократные звуковой и

световой сигналы после

сигнала о постановке.

При снятии с охраны

Сообщение о снятии с охраны. Звуковой сигнал мо-

жет быть отключен при программировании.
Сообщение о том, что за время охраны были сраба-

тывания датчиков. Характер нарушения отображается

на табло индикатора.

Двукратные звуковые и

световые сигналы
Однократные звуковой и

световой сигналы после

сигнала о снятии

В режиме охраны

Сообщение о срабатывании предупредительных

уровней датчиков удара или объема. Звуковой сиг-

нал может быть отключен при программировании.
Сообщение о выходе в режим тревоги. Звуковой сиг-

нал может быть отключен при программировании.

Режим тревоги может быть отключен нажатием лю-

бой кнопки брелока.
Сообщение о выходе в режим поиска.

Сообщение о выходе в режим паники. Режим пани-

ки может быть отключен нажатием любой кнопки

брелока.

Однократные звуковой и

световой сигналы

Многократные звуковые и

световые сигналы в тече-

ние 15 с

Однократные звуковой и

световой сигналы после

нажатия кнопки 1 брелока
Многократные звуковые и

световые сигналы в тече-

ние 15 с после нажатия и

удерживания кнопки

1

брелока в режиме поиска

Соответствие между датчиками системы и элементами пиктограмм...

Выбор режима работы системы, Временное отключение автопостановки на охрану, Индикация состояния датчиков

Автоматическая постановка на охрану

Выбор режима работы системы

Временное отключение автопостановки на охрану

Индикация состояния датчиков

Автоматическая постановка на охрану

Система, не стоящая на охране, может находиться в трех режимах:

готовность к постановке на полную охрану (на индикаторе схема состоя-

ния всех датчиков);

готовность к постановке на охрану периметра (на индикаторе схема со-

стояния датчиков, за исключением датчиков удара и объема);

временное отключение автопостановки на охрану (табло индикатора пога-

шено).

Перебор режимов осуществляется нажатием на кнопку индикатора.

Если зажигание включено, система может находиться только в двух режи-

мах:

готовность к постановке на охрану периметра;
временное отключение автопостановки на охрану.

Режим охраны периметра используется в случаях, когда в салоне охраняемо-

го автомобиля кто-нибудь остается.

Режим временного отключения автопостановки на охрану используется в

случаях, когда нет необходимости в автоматической постановке на охрану.

После выключения зажигания система переходит в режим готовности к по-

становке на полную охрану или в режим временного отключения автопостановки

на охрану (определяется при программировании).

Режим временного отключения автопостановки на охрану используется в

тех случаях, когда система снята с охраны и нет необходимости в автоматичес-

кой постановке на охрану. В этом режиме табло индикатора погашено.

Для временного отключения автопостановки на охрану кратковременно на-

жмите кнопку индикатора, при этом индикатор выдаст звуковой сигнал и табло

погаснет, или нажмите кнопку 2 брелока. Нажатие кнопки 2 брелока при выклю-

ченном зажигании отключает автопостановку только на 30 с.

Вывести систему из режима временного отключения автопостановки можно

нажав кнопку индикатора, кнопку 1 брелока или включив зажигание.

Перед постановкой на охрану система отображает на табло индикатора со-

стояние датчиков, за исключением датчиков удара и объема. Если какой-нибудь

из датчиков сработал, то соответствующие ему элементы пиктограммы будут ми-

гать.

Если датчик сработал по причине открытых дверей, капота или багажника,

не забудьте закрыть их перед постановкой на охрану.

Если причина активности датчика в его неисправности, то при постановке

на охрану соответствующий датчик будет отключен системой. Для ремонта датчи-

ка обращайтесь на фирму, установившую систему на Ваш автомобиль.

Если включены габаритные огни автомобиля, на схеме датчиков будут ми-

гать соответствующие элементы пиктограммы.

Система BLACK BUG® SUPER автоматически ставит автомобиль на охрану

после открытия и закрытия двери водителя, если в зоне опознавания системы

отсутствует “метка”. Эта функция по Вашему желанию может быть отключена

при программировании.

При программировании системы определяются условия автоматической по-

становки на охрану:

должны быть закрыты все двери, капот и багажник;
должна быть закрыта только дверь водителя.

¨

¨

¨

¨
¨

¨
¨

Выбор режима работы системы, Временное отключение автопостановки на охрану, Индикация состояния датчиков

Комментарии

Необязательное поле
Ваш комментарий добавлен. Обновите страницу.

Если соблюдать все инструкции, то жить будет некогда.