Меню


Инструкция и руководство для
АвтоВАЗ Lada Priora на русском

79 страниц подробных инструкций и пользовательских руководств по эксплуатации


Видео Так собирают Вашу ЛАДУ ПРИОРА.Assembling Your car LADA PRIORA (автор: Axle Ration)12:18

Так собирают Вашу ЛАДУ ПРИОРА.Assembling Your car LADA PRIORA

Видео LADA PRIORA 2. После ТАКОГО ее не купит НИКТО! (автор: ASATA channel)18:41

LADA PRIORA 2. После ТАКОГО ее не купит НИКТО!

Видео Mr.NËMA ft. гр.Домбай - Лада Приора (премьера ) (автор: Mr.НЁМА music)03:44

Mr.NËMA ft. гр.Домбай - Лада Приора (премьера )

Видео LADA Priora ЛЮЧШИЙ!!!!! / Лада Приора (автор: Иван Зенкевич PRO автомобили)04:02

LADA Priora ЛЮЧШИЙ!!!!! / Лада Приора

Видео Краш-тест Лада Приора (автор: AutoreviewRu)01:05

Краш-тест Лада Приора

Видео АВТОВАЗ ПОКАЗАЛ ЗАРЯЖЕННУЮ ПРИОРУ?? ЛАДА МОЖЕТ БЫТЬ КРУТОЙ! (автор: LOW CARS MEET)12:33

АВТОВАЗ ПОКАЗАЛ ЗАРЯЖЕННУЮ ПРИОРУ?? ЛАДА МОЖЕТ БЫТЬ КРУТОЙ!

Видео История создания LADA Priora (автор: Auto News)06:36

История создания LADA Priora

Видео LADA PRIORA УНИВЕРСАЛ/ВАЗ 2171/БОЛЬШОЙ ТЕСТ ДРАЙВ Б/У/ЧЕЛЯБИНСК (автор: Большой тест-драйв)19:04

LADA PRIORA УНИВЕРСАЛ/ВАЗ 2171/БОЛЬШОЙ ТЕСТ ДРАЙВ Б/У/ЧЕЛЯБИНСК

. . . . . . . . . . ...

Автомобили АВТОВАЗ

2

ВАШЕМУ ВНИМАНИЮ! . . . . . . . . . . 3

ОПИСАНИЕ АВТОМОБИЛЯ . . . . . . . 5

КУЗОВ И САЛОН . . . . . . . . . . . . . . . . .

5

Ключи . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .

5

Система дистанционного управ-
ления . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .

5

Работа системы дистанционного
управления . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .

6

Система иммобилизации . . . . . . . .

8

Двери . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .

9

Сиденья . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 12
Регулировка положения рулевого
колеса . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 14
Ремни и подушки безопасности . . 15
Надувная подушка безопасности . 16
Оборудование салона . . . . . . . . . . . 18
Блок-фары . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 21
Капот . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 21
Крышка багажника . . . . . . . . . . . . . 22
Пробка топливного бака . . . . . . . . . 22

ОРГАНЫ УПРАВЛЕНИЯ
И ПРИБОРЫ . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 23

Панель приборов . . . . . . . . . . . . . . . 23
Комбинация приборов . . . . . . . . . . 25
Жидкокристаллический индика-
тор . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 28
Модуль управления светотехникой 28
Переключатель световой сигнали-
зации . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 31
Переключатель стеклоочистителей 32
Выключатель зажигания . . . . . . . . . 32
Рычаг переключения передач . . . . 33

УПРАВЛЕНИЕ ВЕНТИЛЯЦИЕЙ
САЛОНА . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 33

Вентиляция и управление салона . 33
Переключатели обогрева . . . . . . . . 33

ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЯ . . . 39

УСТАНОВКА НОМЕРНЫХ ЗНАКОВ . . 39

ОСНОВЫ БЕЗОПАСНОЙ ЭКСПЛУА-
ТАЦИИ АВТОМОБИЛЯ . . . . . . . . . . . . 39

Меры предосторожности при экс-
плуатации автомобиля . . . . . . . . . . 39
Эксплуатация нового автомобиля

41

Подготовка автомобиля к движе-
нию . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 42
Посадка водителя за рулем . . . . . . 42
Пуск двигателя . . . . . . . . . . . . . . . . . 42
Пуск двигателя в холодное время
года . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 43
Особенности эксплуатации автомо-
биля с системой впрыска топлива 43
Особенности эксплуатации автомо-
биля с электромеханическим усили-
телем рулевого управления . . . . . . 44

ДВИЖЕНИЕ АВТОМОБИЛЯ . . . . . . . . 45

Движение зимой . . . . . . . . . . . . . . . 46
Движение в горной местности . . . 47

ТОРМОЖЕНИЕ И СТОЯНКА . . . . . . . . 47

Антиблокировочная система тор-
мозов . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 48

БУКСИРОВАНИЕ АВТОМОБИЛЯ . . . . 49

ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ И

ТЕКУЩИЙ РЕМОНТ АВТОМОБИЛЯ 50

Система смазки двигателя . . . . . . 50
Коробка передач . . . . . . . . . . . . . . . 50
Система охлаждения двигателя . . 51
Тормозная система . . . . . . . . . . . . . 51
Система омыва и очистки стекол . 52
Аккумуляторная батарея . . . . . . . . 53
Шины и колеса . . . . . . . . . . . . . . . . . 54
Замена элемента питания пульта
дистанционного управления . . . . . 55
Замена плавких предохранителей 56
Монтажный блок . . . . . . . . . . . . . . . 57
Замена ламп . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 57
Кузов . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 60
Хранение автомобиля . . . . . . . . . . . 62

ТЕХНИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА

АВТОМОБИЛЯ . . . . . . . . . . . . . . . . . . 64

Основные параметры и размеры . 64
Паспортные данные . . . . . . . . . . . . 67

ПРИЛОЖЕНИЯ . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 69

1. Горюче-смазочные материалы,

одобренные и рекомендуемые
для эксплуатации автомобиля
LADA PRIORA с двигателями мо-

дели 21126 . . . . . . . . . . . . . . . . . . 69

2. Лампы, применяемые на авто-

мобиле . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 77

О ГЛ А В Л Е Н И Е

  . . . . . . . . . . ...

Вашему вниманию

Страница 2

Перед началом эксплуатации

Вашего автомобиля внимательно

изучите данное руководство! В

нем Вы ознакомитесь с особен-

ностями его конструкции, орга-

нами управления, оборудовани-

ем, а также с требованиями безо-

пасности и правилами использо-

вания.

Автомобиль обладает высокими

динамическими качествами, поэто-
му в начальный период эксплуата-
ции, независимо от Вашего води-
тельского стажа,

рекомендуем

проявлять осторожность, пока

полностью не освоите технику его

вождения.

Автомобиль предназначен для

перевозки людей и багажа (в коли-
честве и массе, заявленной изгото-
вителем) при температуре окружаю-
щего воздуха от минус 40

0

С до плюс

50

0

С по дорогам общего пользова-

ния с твердым покрытием, отвечаю-
щим требованиям ГОСТ Р 50597. В
случае необходимости движения по
дорогам с щебеночным покрытием
или по ухабам необходимо выбирать
режим, который обеспечит сохран-
ность защитных покрытий кузова от
повреждений, вылетающего из-под
колес щебня, резких ударов подве-
ски и сильных «скручивающих»

нагрузок на кузов, максимальные
преодолеваемые подъемы – не
более 30%.

Автомобиль соответствует уста-

новленным в Российской Федера-
ции требованиям, предъявляемым к
показателям качества продукции и
его безопасности. Соответствие
автомобиля данным требованиям
удостоверено соответствующими
уполномоченными органами Рос-
сийской Федерации путем выдачи
«Одобрения типа транспортного
средства», номер которого указан на
сводной табличке заводских данных.

При эксплуатации не допускайте

повреждений автомобиля, в том
числе вследствие механических,
химических, термических и иных
внешних воздействий, а также
дорожно-транспортных происше-
ствий, так как данные повреждения
влияют на общее техническое сос-
тояние автомобиля, безопасность
его эксплуатации, потребительские
свойства и возможность использо-
вания в соответствии с его целевым
назначением в пределах устано-
вленного изготовителем срока
службы автомобиля.

Помните, что любая заводская

маркировка, идентификационные
ярлыки и наклейки на деталях и

узлах Вашего автомобиля, должны
быть сохранены до окончания срока
службы, в противном случае произ-
водитель (уполномоченное лицо)
оставляет за собой право отказать в
удовлетворении требований вла-
дельца о ремонте или замене неис-
правной детали или узла.

Соответствие целевому назначе-

нию и исполнение потребительских
свойств автомобилем в течение
установленного изготовителем сро-
ка службы обеспечивается комплек-
сом мероприятий по хранению,
эксплуатации, уходу и техническому
обслуживанию, рекомендованных
изготовителем.

Помните, что Федеральным

законом РФ «О безопасности до-

рожного движения» на Вас возло-

жена обязанность по поддержа-

нию автомобиля в технически

исправном состоянии, в связи с

чем напоминаем Вам об обязан-

ности соблюдать своевремен-

ность и полноту выполнения всех

регламентных работ по техниче-

скому обслуживанию, указанных в

прилагаемой к каждому автомо-

билю сервисной книжке, а также

всех необходимых работ по теку-

щему ремонту.

Техническое обслуживание и

ремонт автомобиля проводите на
предприятиях сервисно-сбытовой
сети изготовителя (ПССС), выпол-

2

Р.Э. LADA PRIORA

3

ВАШЕМУ ВНИМАНИЮ!

Вашему вниманию

няющих гарантийный ремонт и тех...

Страница 3

няющих гарантийный ремонт и тех-
ническое обслуживание автомоби-
лей на территории Российской
Федерации по договору с изготови-
телем (приложение 1 к гарантийному
талону).

ПССС используют разработанную

в ОАО «АВТОВАЗ» технологию об-
служивания, ремонта и утилизации
автомобилей и оснащены всем
необходимым специальным обору-
дованием и инструментом.

Своевременное выполнение рег-

ламентных и ремонтных работ
существенно влияет на техническое
состояние автомобиля, обеспечива-
ет предусмотренные конструкцией
долговечность и эксплуатационные
характеристики автомобиля. По
прохождении технического обслу-
живания проконтролируйте внесе-
ние персоналом предприятия, про-
водившим его, соответствующих
отметок в сервисную книжку.

При эксплуатации и техническом

обслуживании автомобиля приме-
няйте материалы, перечень которых
указан в настоящем руководстве.

Имейте в виду, что двигатель

Вашего автомобиля с системой

впрыска топлива и нейтрализато-

ром рассчитан на применение

только неэтилированного бензина!

Установку на автомобиль любых

дополнительных устройств необхо-
димо производить на ПССС с обяза-

тельной отметкой в разделе «Осо-
бые отметки» сервисной книжки. В
противном случае ОАО «АВТОВАЗ»
не несет ответственности за все
возможные последствия, которые
могут возникнуть после установки
дополнительных устройств.

Не забывайте – Ваша безопас-

ность и безопасность других

участников дорожного движения,

состояние окружающей среды,

а также обеспечение высоких

эксплуатационных качеств и заяв-

ленного изготовителем срока

службы Вашего автомобиля зави-

сят от его технической исправно-

сти и соблюдения Вами правил

эксплуатации, изложенных в нас-

тоящем руководстве и сервисной

книжке!

Заголовки

«Предупреждение» и

«Внимание» информируют Вас об
условиях, которые могут привести к
травмированию людей или повреж-
дению Вашего автомобиля. Заголо-
вок

«Предупреждение» означает,

что неправильные действия могут
привести к травмированию людей,

«Внимание» – неправильные дей-
ствия могут привести к поврежде-
нию Вашего автомобиля.

Конструкция автомобиля постоян-

но совершенствуется, поэтому от-
дельные узлы и детали, а также
варианты исполнения и комплекта-

ции могут несколько отличаться от
описанных в руководстве. Подроб-
ную информацию о Вашем автомо-
биле Вы можете получить у продавца.

На новые автомобили, прио-

бретенные за рубежом, равно

как и ввезенные в Российскую

Федерацию для реализации и

реализованные физическим и

юридическим лицам, гарантий-

ные обязательства изготовителя

на территории Российской Феде-

рации не распространяются.

Техническое обслуживание и

ремонт реэкспортных автомоби-

лей производится продавцом или

уполномоченным изготовителем

ПССС за счет потребителя. Отли-
чительные особенности автомоби-
ля, изготовленного в экспортном
исполнении, состоят в следующем:

– паспорт транспортного сред-

ства (ПТС) выдан таможенными
органами РФ, в нем нет реквизитов
и печати ОАО «АВТОВАЗ» как орга-
низации, выдавшей ПТС;

– идентификационная табличка,

установленная в подкапотном про-
странстве, выполнена на англий-
ском языке;

– гарантийный талон ОАО «АВТО-

ВАЗ» отсутствует;

– возможны иные отличительные

особенности, связанные с нацио-
нальными требованиями страны-
импортера.

4

няющих гарантийный ремонт и тех...

Описание автомобиля

Страница 4

ОПИСАНИЕ

АВТОМОБИЛЯ

КУЗОВ И САЛОН

Ключи

К автомобилю прилагаются два

ключа выключателя зажигания: один
– с пультом дистанционного упра-
вления 1 (рис. 1), другой – с красной
вставкой на торце 3, эти ключи

рекомендуется никогда не соеди-

нять в одну связку. Ключ зажигания
с пультом дистанционного управле-
ния совмещает в себе функции:

– ключа замков дверей и крышки

багажника (двери задка –

в вари-

антном исполнении);

– ключа зажигания;
– пульта дистанционного упра-

вления;

– рабочего кодового ключа иммо-

билизатора *.

Ключ с красной вставкой совме-

щает в себе функции:

– ключа замков дверей и крышки

багажника (двери задка –

в вари-

антном исполнении);

– ключа выключателя зажигания;
– обучающего ключа иммобили-

затора.

Номер кода ключа нанесен на

бирке 2. Снимите и сохраните бирку.
По этому номеру можно изготовить
новый ключ – необходимо обратить-
ся на аттестованное ПССС.

Изготовление новых ключей

выключателя зажигания взамен

утерянных производится за счет

потребителя.

ВНИМАНИЕ!

Ключ выключателя зажигания

с красной вставкой необходимо

хранить отдельно и не носить в

одной связке с ключом выключа-

теля зажигания с пультом дистан-

ционного управления и использо-

вать его только при утере ключа

выключателя зажигания с пуль-

том дистанционного управления

до момента изготовления нового

ключа.

Система

дистанционного управления

Система дистанционного упра-

вления электропакетом предназна-
чена для:

– дистанционной блокировки

(разблокировки) замков дверей и
крышки багажника (двери задка –

в

вариантном исполнении) с одно-
временной активизацией (отключе-
нием) режима охраны автомобиля;

– блокировки замков всех дверей

поворотом ключа в замке двери
водителя;

– блокировки (разблокировки)

замков всех дверей клавишей из
салона автомобиля;

– включения тревожной сигнали-

зации при нарушениях зон охраны
автомобиля;

– выключения тревожной сигна-

лизации дистанционно или после
включения зажигания своим клю-
чом;

5

Рис. 1. Ключи для автомобиля

*Иммобилизатор блокирует запуск дви-

гателя без предварительного считывания
кода ключа и обеспечивает тем самым
дополнительную защиту автомобиля от не-
санкционированного использования. Пом-
ните, что иммобилизатор является лишь
дополнительным барьером на пути злоумы-
шленника и не обеспечивает абсолютную и
полную защиту Вашего автомобиля от не-
санкционированного использования.

Описание автомобиля

стекол передних и задних ...

Страница 5

– поднятия (опускания) стекол

передних и задних (

в вариантном

исполнении) боковых дверей.

К автомобилю прилагается ключ

выключателя зажигания с пультом
дистанционного управления (рис. 2).
Для работы пульта дистанционного
управления в составе автомобиля
его необходимо активизировать
(обучить), используя обучающий
кодовый ключ от иммобилизатора.
После обучения пульт дистанцион-
ного управления является также
рабочим кодовым ключом иммоби-
лизатора и служит для снятия запре-
та запуска двигателя. Возможны
обучение и работа системы одно-
временно с четырьмя пультами
дистанционного управления.

Примечание. Дополнительный пульт

не входит в комплектацию автомобиля и
может приобретаться отдельно.

замок двери задка

(в вариантном

исполнении) заблокируются, одно-
временно активизируется режим
охраны, что подтверждается оди-
ночным миганием указателей пово-
ротов и медленным миганием сиг-
нализатора состояния иммобилиза-
тора

в комбинации приборов.

Если при активизации режима

охраны была открыта какая-либо
дверь, капот или багажник (дверь
задка –

в вариантном исполне-

нии), то указатели поворотов мигнут
три раза и будет подан одиночный
предупредительный звуковой сиг-
нал. Для того чтобы активизировать
режим охраны, закройте их. Анало-
гичное поведение системы будет в
случае срабатывания автоматиче-
ской защиты от перегрева замков
дверей, если блокировка (разблоки-
ровка) замков происходила много-
кратно в течение короткого проме-
жутка времени. В этом случае по-
дождите некоторое время, после
чего работоспособность системы
автоматически восстановится.

2. Разблокировка замков две-

рей и выключение режима охраны

с пульта дистанционного управ-

ления.

Для разблокировки замка води-

тельской двери и выключения режи-
ма охраны с пульта дистанционного

6

Рис. 2. Пульт дистанционного

управления

ВНИМАНИЕ!

Продажа автомобиля, осна-

щенного системой дистанцион-

ного управления, без обучения

пультов дистанционного управ-

ления не допускается. Процедура

обучения пультов должна выпол-

няться в пунктах предпродажной

подготовки автомобилей или на

аттестованных ПССС обязатель-

но в присутствии владельца авто-

мобиля, в случае отказа владель-

ца автомобиля от выполнения

данной процедуры должна быть

сделана запись в сервисной

книжке с подписью дилера по

продаже, печатью фирмы и удо-

стоверяющей подписи владель-

ца. При утере владельцем авто-

мобиля обучающего кодового

ключа претензии по качеству

работы системы дистанционного

управления не принимаются.

Работа системы

дистанционного управления

1. Блокировка замков дверей и

активизация режима охраны с

пульта дистанционного управле-

ния.

Для блокировки замков дверей и

активизации режима охраны нажми-
мите кнопку блокировки

на пульте.

При этом замки боковых дверей и

 стекол передних и задних ...

управления нажмите кнопку разбло...

Страница 6

управления нажмите кнопку разбло-
кировки

на пульте. Замок двери

водителя разблокируется, а выклю-
чение режима охраны сопровожда-
ется однократным миганием указа-
телей поворотов.

Для разблокировки замков пас-

сажирских дверей нажмите кнопку
разблокировки на пульте еще раз.
Разблокировка пассажирских две-
рей сопровождается однократным
миганием указателей поворотов.

3. Разблокировка замка двери

задка (открывание крышки багаж-

ника) с пульта дистанционного

управления (в вариантном испол-

нении).

Разблокировка замка двери

задка (открывание крышки багажни-
ка) с пульта возможна только при
выключенном зажигании. Для раз-
блокировки двери задка (открыва-
ния крышки багажника) нажмите два
раза или нажмите и удерживайте
некоторое время кнопку

на

пульте дистанционного управления.

При включенном режиме охраны

разблокировка двери задка проис-
ходит одновременно с отключением
зоны охраны багажника на 25 секунд.
Если за это время дверь задка не
открывалась, то она автоматически
блокируется вновь. Если в течение

25 секунд дверь задка открывалась,
то эта зона охраны отключается на
все время до ее закрытия. Для бло-
кировки двери задка после ее закры-
тия необходимо нажать кнопку бло-
кировки на

пульте.

4. Центральная блокировка и

разблокировка замков дверей из

салона.

Для блокировки замков всех две-

рей (включая дверь задка –

в вари-

антном исполнении) из салона
автомобиля нажмите клавишу блоки-
ровки

на подлокотнике двери

водителя или утопите кнопку блоки-
ровки в двери водителя.

Для разблокировки замков всех

дверей (включая дверь задка –

в

вариантном исполнении) из сало-
на автомобиля нажмите клавишу
разблокировки

на подлокотни-

ке двери водителя.

5. Центральная блокировка

замков дверей снаружи автомо-

биля.

Для блокировки замков всех две-

рей (включая дверь задка –

в вари-

антном исполнении) снаружи авто-
мобиля поверните ключ в замке
водительской двери по часовой
стрелке. При повороте ключа против
часовой стрелки центральной раз-

блокировки всех дверей не проис-
ходит, разблокируется только та
дверь, которая в данный момент
открывается.

Примечание. Центральная блокиров-

ка имеет защиту замков дверей от пере-
грева. Если блокировка и разблокировка
замков происходит многократно в тече-
ние короткого промежутка времени, то
система перестает реагировать на нажа-
тие клавиши

и кнопок пульта дистан-

ционного управления. Если это произо-
шло, не нажимайте клавишу и кнопки
пульта некоторое время, после чего
работоспособность системы полностью
восстановится. Для обеспечения безо-
пасности последняя выполняемая коман-
да всегда является командой разблоки-
ровки.

6. Работа системы в режиме

охраны.

После включения режима охраны

система следит за состоянием сле-
дующих зон охраны:

– боковые двери;
– капот;
– дверь задка или крышка багаж-

ника;

– выключатель зажигания;
– замок водительской двери;
– напряжение аккумуляторной ба-

тареи;

– дополнительный датчик (в за-

водскую комплектацию не входит);

Если в режиме охраны происхо-

дит какое-либо из следующих дей-
ствий:

7

управления нажмите кнопку разбло...

открывание любой боковой двери...

Страница 7

– открывание любой боковой

двери;

– открывание капота;
– открывание двери задка или

багажника;

– включение зажигания без

использования «своего» ключа;

– разблокировка водительской

двери;

– подключение аккумуляторной

батареи после ее отключения;

– срабатывание дополнительного

датчика,
то включается тревожная сигнализа-
ция в виде световой сигнализации
указателями поворотов и звуковой
сигнализации тревожным звуковым
сигналом автомобиля на время
около 30 секунд.

Однократное нажатие кнопки

или

на пульте, когда система

находится в режиме тревоги, приво-
дит к прекращению подачи сигналов
тревоги, но система при этом про-
должает оставаться в режиме охра-
ны. Выключение режима охраны
происходит после повторного нажа-
тия кнопки

на пульте.

В системе предусмотрен режим

задержки включения дополнитель-
ного датчика в зону охраны на 20
секунд после включения режима
охраны и ограничение на 10 сраба-
тываний тревожной сигнализации от

дополнительного датчика за один
период включения режима охраны.

В качестве дополнительного дат-

чика может использоваться датчик
удара или датчик объема салона,
рекомендованный производителем
автомобиля. Установку и подключе-
ние дополнительного датчика следу-
ет производить на аттестованных
ПССС с обязательной отметкой в
сервисной книжке.

7. Ресинхронизация кодов ключа.
В случаях нажатия на кнопки пуль-

та вне зоны действия радиоканала
счетчик «плавающего» кода в пульте
выходит из синхронизации со счетчи-
ком в блоке управления системой.
Если количество нажатий кнопок
пульта вне зоны приема сигнала
системой превысило 1000, система
перестанет реагировать на команды
пульта. В этом случае следует повтор-
но провести процедуру переобучения
пульта на аттестованном ПССС.

Система иммобилизации

На автомобилях семейства LADA

PRIORA применяется иммобилиза-
тор, совмещенный с контроллером
электропакета, обеспечивающим их
дополнительную защиту от неразре-
шенного использования за счет
запрета запуска двигателя.

Автомобили комплектуются дву-

мя ключами зажигания.

Один ключ зажигания с пультом

дистанционного управления – рабо-
чий ключ. Он служит для снятия
запрета запуска двигателя, для
дистанционного управления блоки-
ровкой (разблокировкой) дверей,
для дистанционного поднятия (опу-
скания) стекол и для включения
(выключения) режима охраны. Этим
ключом рекомендуется пользовать-
ся для повседневных поездок.

Второй ключ зажигания без пуль-

та дистанционного управления, со
вставкой красного цвета на торце –
обучающий ключ. Он служит для
снятия запрета запуска двигателя, а
также для активизации (обучения,
переобучения) системы иммобили-
зации и системы дистанционного
управления блокировкой (разблоки-
ровкой) дверей. В случае замены
неисправного контроллера электро-
пакета, модуля двери водителя или
контроллера управления двигате-
лем при помощи обучающего ключа
восстанавливается работоспособ-
ность систем. Обучающий ключ ис-
пользуется также при обучении или
переобучении рабочих ключей.

Возможно обучение систем и

эксплуатация автомобиля с одним –
четырьмя рабочими ключами.

8

 открывание любой боковой двери...

Продажа автомобиля, осна...

Страница 8

ВНИМАНИЕ!

Продажа автомобиля, осна-

щенного системой иммобилиза-

ции, без ее активизации не допу-

скается. Процедура активизации

должна выполняться в пунктах

предпродажной подготовки авто-

мобилей или на аттестованных

ПССС обязательно в присутствии

владельца автомобиля, в случае

отказа владельца от выполнения

данной процедуры об этом дол-

жна быть сделана запись в сер-

висной книжке с подписью диле-

ра по продаже, печатью фирмы и

удостоверяющей подписи вла-

дельца.

Ввиду важности обучающего

ключа не используйте ключ зажи-

гания с красной вставкой для пов-

седневных поездок. Его необ-

ходимо хранить в безопасном

месте. При утере обучающего

ключа гарантийные обязатель-

ства по контроллеру управления

двигателем, пульту дистанцион-

ного управления и контроллеру

электропакета не принимаются.

Система иммобилизации имеет

сигнализатор

в комбинации

приборов и звуковой сигнализатор
(зуммер) в контроллере электропа-
кета.

Сигнализатор отображает

состояние системы иммобилизации:

3

Р.Э. LADA PRIORA

9

– если после включения зажига-

ния сигнализатор не горит и не
мигает, значит, система исправна,
запуск двигателя разрешен;

– если после включения зажига-

ния сигнализатор загорается, горит
15 секунд и гаснет, значит, система
не активизирована, режим запрета
запуска двигателя не работает, сле-
дует обратиться на аттестованное
ПССС для активизации системы;

– если после включения зажига-

ния сигнализатор мигает, значит,
система неисправна. Неисправ-
ность системы иммобилизации
дополнительно диагностируется
короткими звуковыми сигналами
зуммера. Следует обратиться на
аттестованное ПССС для устране-
ния неисправности.

ВНИМАНИЕ!

Для обеспечения устойчивого

считывания кода ключа зажига-

ния системой иммобилизации

не допускается крепление двух и

более ключей зажигания на

одном кольце.

Выключение зажигания обучаю-

щим ключом приводит к миганию
сигнализатора системы иммобили-
зации, что не является признаком
неисправности.

Двери

Передние двери блокируют-

ся: снаружи – поворотом ключа 1
(рис. 3) или нажатием кнопки блоки-
ровки

на пульте дистанционного

управления; изнутри – нажатием
кнопки 1 (рис. 4, 5) на обивке двери
или клавиши 8

в модуле двери

водителя (рис. 6). Блокировать
замки передних дверей можно толь-
ко при закрытых дверях.

Двери открываются: cнаружи –

за ручку в направлении стрелки
(рис. 3), а изнутри – поворотом на
себя рукоятки 2 (рис. 4, 5). Если
замок двери заблокирован, то ручка
будет иметь холостой ход.

Для подъема и опускания сте-

кол передних и задних дверей

Рис. 3. Открывание двери

 Продажа автомобиля, осна...

используются электростеклоподъ...

Страница 9

используются электростеклоподъ-
емники, которые могут управляться
от переключателей модуля двери
водителя (рис. 6, поз. 4…7), от пере-
ключателей в пассажирских дверях и
от кнопок

и

пульта дистанцион-

ного управления. Для подъема нуж-
ного Вам стекла потяните за край
соответствующего переключателя
электростеклоподъемника вверх.

Для опускания нужного Вам сте-

кла нажмите на край соответствую-
щего переключателя электростекло-
подъемника вниз. Следует помнить,
что имеется автоматический режим
движения стекла левой передней
двери. Если переключатель электро-
стеклоподъемника удерживать в
нажатом положении 1,5 секунды и
более, стекло продолжит движение в

10

заданном направлении до упора.
Для того чтобы остановить движе-
ние стекла в автоматическом режи-
ме, следует повторно нажать или
потянуть любой переключатель на
модуле двери водителя. Для осталь-
ных стекол после прекращения
нажатия клавиша автоматически
устанавливается в среднем положе-
нии и стекло останавливается в
любой выбранной Вами позиции.
Для того чтобы отключить управле-
ние электростеклоподъемников от
переключателей, расположенных в
задних дверях, следует нажать кноп-
ку 9 модуля двери водителя, символ
в кнопке при этом будет подсвечи-
ваться оранжевым светом. Для
возобновления возможности управ-
ления электростеклоподъемниками

от переключателей, расположенных
в задних дверях, следует повторно
нажать кнопку 9 модуля двери води-
теля. Оранжевая подсветка символа
в кнопке при этом погаснет.

Возможно одновременное упра-

вление двумя электростеклоподъ-
емниками, расположенными на раз-
ных бортах автомобиля.

Электростеклоподъемники упра-

вляются от переключателей в моду-
ле двери водителя и в пассажирских
дверях только при включенном за-
жигании, а также в течение 30 се-
кунд после выключения зажигания,
если ни одна из дверей автомобиля
не открывалась.

Электростеклоподъемники упра-

вляются от кнопок

и

пульта

дистанционного управления при
выключенном зажигании. Подъем
стекол происходит во время удер-
жания кнопки

в нажатом положе-

нии более 3 секунд при включенном
режиме охраны. Сначала поднима-
ются стекла передних, затем задних
(

в вариантном исполнении) пас-

сажирских дверей. Опускание сте-
кол происходит во время удержания
кнопки

в нажатом положении

более 3 секунд при выключенном
режиме охраны. Сначала опускают-
ся стекла передних, затем задних
(

в вариантном исполнении) пас-

сажирских дверей.

Рис. 5. Передняя правая дверь

Рис. 4. Передняя левая дверь

используются электростеклоподъ...

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ При закрытии окон с электри...

Страница 10

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ

При закрытии окон с электри-

ческими стеклоподъемниками

возможно защемление пальцев

рук и других частей тела, что

может привести к серьезной трав-

ме. Поэтому при пользовании

электрическими стеклоподъем-

никами будьте внимательны, осо-

бенно если в автомобиле нахо-

дятся дети. Убедитесь, что подни-

мающееся стекло ничего не

защемит. В случае защемления

немедленно прекратите подъем

стекла и включите его опускание.

Ответственность за неправиль-

ное пользование электрическими

стеклоподъемниками несет води-

тель автомобиля. Он должен пре-

4

Р.Э. LADA PRIORA

11

дупредить пассажиров о правилах

пользования и опасностях при

неправильном пользовании элек-

трическими стеклоподъемниками.

Не разрешайте детям пользо-

ваться переключателями элект-

ростеклоподъемников и пультом

дистанционного управления!

Выходя из автомобиля, обяза-

тельно вынимайте ключ из выклю-

чателя зажигания, чтобы исклю-

чить возможность угона автомоби-

ля и избежать случайного травми-

рования оставшихся в автомобиле

пассажиров при управлении ими

электростеклоподъемниками с

пульта. Не высовывайте из откры-

тых окон автомобиля руки и другие

части тела, следите, чтобы этого

не делали дети.

Задние двери блокируются

снаружи – пультом дистанционного
управления, изнутри салона нажати-
ем кнопки 2 (рис. 7, 8) на двери или
клавиши 8

в модуле двери

водителя (рис. 6). Блокировка зам-
ков задних дверей возможна как при
открытых, так и при закрытых дверях.

Для опускания и подъема стекла

задних дверей используются элек-
тростеклоподъемники (

в вариант-

ном исполнении), которые приво-
дятся в действие переключателями
6 и 7 (рис. 6) в дверях (рис. 7, 8) и
кнопками

и

пульта дистан-

ционного управления.

Стекла задних дверей опускаются

не полностью.

Рис. 6. Модуль двери водителя

Рис. 7. Задняя левая дверь

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ При закрытии окон с электри...

Комментарии

Необязательное поле
Ваш комментарий добавлен. Обновите страницу.

Одно американское предприятие купило в Советском Союзе самолёт. Этот самолёт был аккуратно упакован в ящики, оставалось его только собрать. Когда в США собрали самолёт, получился пароход. Все очень удивились, разобрали конструкцию, собрали заново и опять вместо самолёта пароход. Делать нечего, вызвали представителя из Советского Союза. Тот приехал и собрал им самолёт. Американцы спрашивают:
— Как это у вас получилось?
— Здесь же в инструкции русским языком написано: «После сборки обработать напильником!»