Меню


Инструкция и руководство для
АвтоВАЗ Lada Priora на русском

100 страниц подробных инструкций и пользовательских руководств по эксплуатации


Видео Так собирают Вашу ЛАДУ ПРИОРА.Assembling Your car LADA PRIORA (автор: Axle Ration)12:18

Так собирают Вашу ЛАДУ ПРИОРА.Assembling Your car LADA PRIORA

Видео LADA PRIORA 2. После ТАКОГО ее не купит НИКТО! (автор: ASATA channel)18:41

LADA PRIORA 2. После ТАКОГО ее не купит НИКТО!

Видео Mr.NËMA ft. гр.Домбай - Лада Приора (премьера ) (автор: Mr.НЁМА music)03:44

Mr.NËMA ft. гр.Домбай - Лада Приора (премьера )

Видео LADA Priora ЛЮЧШИЙ!!!!! / Лада Приора (автор: Иван Зенкевич PRO автомобили)04:02

LADA Priora ЛЮЧШИЙ!!!!! / Лада Приора

Видео Краш-тест Лада Приора (автор: AutoreviewRu)01:05

Краш-тест Лада Приора

Видео АВТОВАЗ ПОКАЗАЛ ЗАРЯЖЕННУЮ ПРИОРУ?? ЛАДА МОЖЕТ БЫТЬ КРУТОЙ! (автор: LOW CARS MEET)12:33

АВТОВАЗ ПОКАЗАЛ ЗАРЯЖЕННУЮ ПРИОРУ?? ЛАДА МОЖЕТ БЫТЬ КРУТОЙ!

Видео История создания LADA Priora (автор: Auto News)06:36

История создания LADA Priora

Видео LADA PRIORA УНИВЕРСАЛ/ВАЗ 2171/БОЛЬШОЙ ТЕСТ ДРАЙВ Б/У/ЧЕЛЯБИНСК (автор: Большой тест-драйв)19:04

LADA PRIORA УНИВЕРСАЛ/ВАЗ 2171/БОЛЬШОЙ ТЕСТ ДРАЙВ Б/У/ЧЕЛЯБИНСК

Перед началом эксплуатации Вашего автомобиля вниматель...

Вашему вниманию

Перед началом эксплуатации

Вашего автомобиля вниматель-
но изучите данное руководство!
В нем Вы ознакомитесь с особен-
ностями его конструкции, орга-
нами управления, оборудовани-
ем, а также с требованиями безо-
пасности и правилами использо-
вания.

Автомобиль обладает высокими

динамическими качествами, поэто-
му в начальный период эксплуата-
ции, независимо от Вашего води-
тельского стажа, рекомендуем
проявлять осторожность, пока
полностью не освоите технику
его вождения.

При разгоне и во время эксплуата-

ции автомобиля с целью исключения
увода движение с отпущенным руле-
вым колесом не допускается.

Автомобиль предназначен для

перевозки людей и багажа (в коли-
честве и массе, заявленной изгото-
вителем) при температуре окружаю-
щего воздуха от минус 40

0

С до плюс

50

0

С по дорогам общего пользова-

ния с твердым покрытием, отвечаю-
щим требованиям ГОСТ Р 50597. В
случае необходимости движения по

дорогам со щебеночным покрытием
или по ухабам необходимо выбирать
режим, который обеспечит сохран-
ность защитных чехлов подвески,
привода передних колес, защитных
покрытий кузова от повреждений,
вылетающего из-под колес щебня,
резких ударов подвески и сильных
«скручивающих» нагрузок на кузов,
максимальные преодолеваемые
подъемы – не более 30%.

Автомобиль соответствует уста-

новленным в Российской Федера-
ции требованиям, предъявляемым к
показателям качества продукции и
его безопасности. Соответствие
автомобиля данным требованиям
удостоверено соответствующими
уполномоченными органами Рос-
сийской Федерации путем выдачи
«Одобрения типа транспортного
средства», номер которого указан на
сводной табличке заводских данных.

При эксплуатации не допускайте

повреждений автомобиля, в том
числе вследствие механических,
химических, термических и иных
внешних воздействий, а также до-
рожно-транспортных происшествий,
так как данные повреждения влия-

ют на общее техническое состоя-
ние автомобиля, безопасность его
эксплуатации, потребительские свой-
ства и возможность использования в
соответствии с его целевым назна-
чением в пределах установленного
изготовителем срока службы авто-
мобиля.

Регулярный и тщательный уход

способствует хорошему внешнему
виду и сохранности автомобиля.
Кроме того, это является условием
для действия гарантийных обяза-
тельств при возможных поврежде-
ниях лакового и антикоррозионного
покрытий. Периодически проводите
чистку салона с помощью пылесоса
и щетки.

Помните, что любая заводская мар-

кировка, идентификационные ярлы-
ки и наклейки на деталях и узлах
Вашего автомобиля должны быть
сохранены до окончания срока
службы, в противном случае произ-
водитель (уполномоченное лицо)
оставляет за собой право отказать
в удовлетворении требований вла-
дельца о ремонте или замене неис-
правной детали или узла.

Соответствие целевому назначе-

нию и исполнение потребительских
свойств автомобилем в течение ус-
тановленного изготовителем срока

1*

3

ВАШЕМУ ВНИМАНИЮ!

Перед началом эксплуатации Вашего автомобиля вниматель...

службы обеспечиваются комплек...

Страница 2

службы обеспечиваются комплек-
сом мероприятий по хранению,
эксплуатации, уходу и техническому
обслуживанию, рекомендованных
изготовителем.

Помните, что Федеральным

законом РФ «О безопасности до-
рожного движения» на Вас возло-
жена обязанность по поддержа-
нию автомобиля в технически
исправном состоянии, в связи с
чем напоминаем Вам об обязан-
ности соблюдать своевремен-
ность и полноту выполнения всех
регламентных работ по техниче-
скому обслуживанию, указанных
в прилагаемой к каждому авто-
мобилю сервисной книжке, а
также всех необходимых работ
по текущему ремонту.

Техническое обслуживание и

ремонт автомобиля проводите на
предприятиях сервисно-сбытовой
сети изготовителя (ПССС), выпол-
няющих гарантийный ремонт и тех-
ническое обслуживание автомоби-
лей на территории Российской
Федерации по договору с изготови-
телем (приложение № 1 к гарантий-
ному талону).

ПССС используют разработанную

в ОАО «АВТОВАЗ» технологию об-
служивания, ремонта и утилизации

автомобилей и оснащены всем
необходимым специальным обору-
дованием и инструментом.

Своевременное выполнение рег-

ламентных и ремонтных работ су-
щественно влияет на техническое
состояние автомобиля, обеспечива-
ет предусмотренные конструкцией
долговечность и эксплуатационные
характеристики автомобиля. По про-
хождении технического обслужива-
ния проконтролируйте внесение
персоналом предприятия, прово-
дившим его, соответствующих от-
меток в сервисную книжку.

При эксплуатации и техническом

обслуживании автомобиля приме-
няйте материалы, перечень которых
указан в настоящем руководстве.

Использование при эксплуатации

автомобиля не рекомендуемых и
некачественных бензинов и мотор-
ных масел приводит к повышенным
отложениям на деталях двигателя,
выходу из строя элементов систем
управления и снижения токсично-
сти, отказу нейтрализатора отрабо-
тавших газов.

Не допускается применение

бензинов с металлорганически-
ми антидетонаторами на основе
свинца (этилированный бензин),
железа (ферроценами), марган-
ца, никеля и других металлов.

Не допускается применение

вторичных присадок к бензинам и
смазочным маслам.

Двигатель автомобиля заправлен

на заводе-изготовителе маслом
класса вязкости SAE 10W-30, рас-
считанным на применение в усло-
виях температуры окружающей сре-
ды от минус 25

0

С до плюс 25

0

С. Если

эксплуатация нового автомобиля
предстоит, в том числе вне этого
температурного диапазона, то необ-
ходимо сменить масло на рекомен-
дованное в приложении 1, не дожи-
даясь срока смены масла в соответ-
ствии с сервисной книжкой. В этом
случае повторно менять масло при
пробеге 2000–3000 км не требуется.

Ответственность за применение

некачественных бензинов и масел
несёт автовладелец. Установку на
автомобиль любых дополнительных
устройств, а также замену, моди-
фикацию программного или ап-
паратного обеспечения контрол-
лера ЭСУД производите
на ПССС
с обязательной отметкой в разделе
«Особые отметки» сервисной книж-
ки. На ПССС имеется перечень
разрешенного ОАО «АВТОВАЗ» к
установке дополнительного обо-
рудования и специально разра-
ботанные технологии по его мон-

4

службы обеспечиваются комплек...

тажу. В противном случае ОАО...

Страница 3

тажу. В противном случае ОАО
«АВТОВАЗ» не несет ответственно-
сти за все возможные последствия,
которые могут возникнуть после
установки дополнительных уст-
ройств.

Не забывайте – Ваша безопас-

ность и безопасность других
участников дорожного движения,
состояние окружающей среды,
а также обеспечение высоких
эксплуатационных качеств и за-
явленного изготовителем срока
службы Вашего автомобиля зави-
сят от его технической исправно-
сти и соблюдения Вами правил
эксплуатации, изложенных в на-
стоящем руководстве и сервис-
ной книжке!

Заголовки «Предупреждение» и

«Внимание» информируют Вас об
условиях, которые могут привести к
травмированию людей или повреж-
дению Вашего автомобиля. Заголо-
вок «Предупреждение» означает,
что неправильные действия могут
привести к травмированию людей,
«Внимание» – неправильные дей-
ствия могут привести к поврежде-
нию Вашего автомобиля.

Конструкция автомобиля постоян-

но совершенствуется, поэтому от-
дельные узлы и детали, а также

варианты исполнения и комплекта-
ции могут несколько отличаться от
описанных в руководстве. Подроб-
ную информацию о Вашем автомо-
биле Вы можете получить у продавца.

Несанкционированное отключе-

ние датчика скорости и изменение
данных о пробеге в показаниях
одометра приводит к утере гаран-
тийных обязательств изготовите-
ля и выходу из строя датчика ско-
рости.

При неисправностях, влияющих

на безопасность движения, при
которых запрещается эксплуата-
ция автомобиля, пользуйтесь
услугами эвакуатора.

На новые автомобили, при-

обретенные за рубежом, равно
как и ввезенные в Российскую
Федерацию для реализации и
реализованные физическим и
юридическим лицам, гарантий-
ные обязательства изготовителя
на территории Российской Феде-
рации не распространяются.

Техническое обслуживание и

ремонт реэкспортных автомоби-
лей производится продавцом или
уполномоченным изготовителем
ПССС за счет потребителя.
Отли-
чительные особенности автомоби-
ля, изготовленного в экспортном

исполнении, состоят в следующем:

– паспорт транспортного сред-

ства (ПТС) выдан таможенными
органами РФ, в нем нет реквизитов
и печати ОАО «АВТОВАЗ» как орга-
низации, выдавшей ПТС;

– идентификационная табличка,

установленная в подкапотном про-
странстве, выполнена на англий-
ском языке;

– гарантийный талон ОАО «АВТО-

ВАЗ» отсутствует;

– возможны иные отличительные

особенности, связанные с нацио-
нальными требованиями страны-
импортера.

5

тажу. В противном случае ОАО...

Описание автомобиля

Страница 4

ОПИСАНИЕ
АВТОМОБИЛЯ

КУЗОВ И САЛОН

Ключи

К автомобилю прилагаются два

ключа дверей (в вариантном ис-
полнении)
и два ключа выклю-
чателя зажигания: один – с пультом
дистанционного управления 1 (рис. 1),
другой – с красной вставкой на
торце 3. Ключ зажигания с пультом
дистанционного управления совме-
щает в себе функции:

– ключа выключателя зажигания;
– пульта дистанционного управле-

ния;

– рабочего кодового ключа иммо-

билизатора*.

Ключ с красной вставкой совме-

щает в себе функции:

– ключа замков дверей и крышки

багажника (двери задка – в вари-
антном исполнении
);

– ключа выключателя зажигания;
– обучающего ключа иммобилиза-

тора.

Номер кода ключа нанесен на

бирке 2.

Изготовление новых ключей

выключателя зажигания взамен
утерянных производится за счет
потребителя.

ВНИМАНИЕ!

Ключ выключателя зажигания с

красной вставкой необходимо
хранить в надежном месте и
использовать его только при
утере ключа выключателя зажи-
гания с пультом дистанционного
управления до момента изгото-
вления нового ключа.

Система

управления электропакетом

Система управления электропа-

кетом предназначена для:

– дистанционной блокировки (раз-

блокировки) замков дверей с одно-
временной активизацией (отключе-
нием) режима охраны автомобиля;

– открывания крышки багажника

(разблокировки двери задка – в ва-
риантном исполнении
);

– блокировки замков всех дверей

поворотом ключа в замке двери
водителя;

– блокировки (разблокировки) зам-

ков всех дверей клавишей из салона
автомобиля;

– включения тревожной сигнали-

зации при нарушениях зон охраны
автомобиля;

– выключения тревожной сигнали-

зации дистанционно или после вклю-
чения зажигания своим ключом;

– поднятия (опускания) стекол

передних и задних (в вариантном
исполнении
) боковых дверей.

К автомобилю прилагается ключ

выключателя зажигания с пультом
дистанционного управления (рис. 2).
Для работы пульта дистанционного
управления в составе автомобиля
его необходимо активизировать
(обучить), используя обучающий
кодовый ключ от иммобилизатора.

6

Рис. 1. Ключи для автомобиля

*Иммобилизатор блокирует запуск дви-

гателя и обеспечивает дополнительную
защиту автомобиля от несанкционирован-
ного использования. Помните, что иммоби-
лизатор является лишь дополнительным
барьером на пути злоумышленника и не
обеспечивает абсолютную и полную защиту
Вашего автомобиля от несанкционирован-
ного использования.

Описание автомобиля

После обучения пульт дистанцион...

Страница 5

После обучения пульт дистанцион-
ного управления является также
рабочим кодовым ключом иммоби-
лизатора и служит для снятия запре-
та запуска двигателя. Возможны
обучение и работа системы одно-
временно с четырьмя пультами
дистанционного управления.

Примечание. Дополнительные пульты

не входят в комплектацию автомобиля и
могут приобретаться отдельно.

ВНИМАНИЕ!

Продажа автомобиля, осна-

щенного системой дистанцион-
ного управления, без обучения
пультов дистанционного упра-
вления не допускается. Процеду-
ра обучения пультов должна
выполняться в пунктах предпро-
дажной подготовки автомобилей
или на аттестованных ПССС обя-
зательно в присутствии владель-
ца автомобиля, в случае отказа

три раза и будет подан одиночный
предупредительный звуковой сиг-
нал. Для того чтобы активизировать
режим охраны, закройте их. Анало-
гичное поведение системы будет в
случае срабатывания автоматиче-
ской защиты от перегрева замков
дверей, если блокировка (разблоки-
ровка) замков происходила много-
кратно в течение короткого проме-
жутка времени. В этом случае по-
дождите некоторое время, после
чего работоспособность системы
автоматически восстановится.

2. Разблокировка замков две-

рей и выключение режима охраны
с пульта дистанционного управ-
ления.

Пульт дистанционного управления

в заводской комплектации предус-
матривает одновременную дистан-
ционную разблокировку дверей.

Для разблокировки замков две-

рей нажмите кнопку разблокиров-
ки

на пульте. Разблокировка

дверей сопровождается однократ-
ным миганием указателей поворотов.

Предусмотрена возможность пе-

репрограммирования разблокиров-
ки дверей с одновременной на сту-
пенчатую. Для этого при включен-
ном зажигании следует нажать
одновременно кнопки блокировки

и разблокировки

на пульте в

течение 5 секунд, после чего прои-
зойдет смена режима разблокиров-

7

Рис. 2. Пульт дистанционного

управления

владельца автомобиля от выпол-
нения данной процедуры должна
быть сделана запись в сервисную
книжку с подписью дилера по
продаже, печатью фирмы и удо-
стоверяющей подписи владель-
ца. При утере владельцем авто-
мобиля обучающего кодового
ключа претензии по качеству
работы системы дистанционного
управления не принимаются.

Работа системы

управления электропакетом

1. Блокировка замков дверей и

активизация режима охраны с
пульта дистанционного управле-
ния.

Для блокировки замков дверей и

активизации режима охраны нажми-
мите кнопку блокировки

на пульте.

При этом замки боковых дверей и
замок двери задка (в вариантном
исполнении)
заблокируются, одно-
временно активизируется режим
охраны, что подтверждается оди-
ночным миганием указателей пово-
ротов и медленным миганием сиг-
нализатора состояния иммобилиза-
тора

в комбинации приборов.

Если при активизации режима

охраны была открыта какая-либо
дверь, капот или багажник (дверь
задка – в вариантном исполне-
нии
), то указатели поворотов мигнут

После обучения пульт дистанцион...

ки дверей. Таким же способомможно перевести разблокировку из...

Страница 6

ки дверей. Таким же способом
можно перевести разблокировку
из ступенчатой в одновременную.
Смена режима разблокировки со-
провождается двумя сигналами
зуммера при включении ступенча-
той разблокировки и одним сигна-
лом зуммера при включении одно-
временной разблокировки.

При ступенчатой разблокировке

при первом нажатии на кнопку
происходит разблокировка води-
тельской двери, а при повторном
нажатии на кнопку

происходит

разблокировка остальных дверей.

3. Разблокировка замка двери

задка (открывание крышки багаж-
ника) с пульта дистанционного
управления (в вариантном испол-
нении).

Разблокировка замка двери

задка (открывание крышки багажни-
ка) с пульта возможна только при
выключенном зажигании. Для раз-
блокировки двери задка (открыва-
ния крышки багажника) нажмите два
раза или нажмите и удерживайте
некоторое время кнопку

на

пульте дистанционного управления.

При включенном режиме охраны

разблокировка двери задка проис-
ходит одновременно с отключением
зоны охраны багажника на 30 секунд.
Если за это время дверь задка не
открывалась, то она автоматически

блокируется вновь. Если в течение
30 секунд дверь задка открывалась,
то эта зона охраны отключается на
все время до ее закрытия. Для бло-
кировки двери задка после ее закры-
тия необходимо нажать кнопку бло-
кировки на

пульте.

4. Центральная блокировка и

разблокировка замков дверей из
салона.

Для блокировки замков всех две-

рей (включая дверь задка – в вари-
антном исполнении
) из салона
автомобиля нажмите клавишу
на подлокотнике двери водителя
или утопите кнопку блокировки в
двери водителя.

В режиме одновременной разбло-

кировки, для разблокировки замков
всех дверей (включая дверь задка –
в вариантном исполнении) из
салона автомобиля нажмите клави-
шу

на подлокотнике двери во-

дителя или поднимите кнопку блоки-
ровки в двери водителя.

Если установлен режим ступенча-

той разблокировки, то при поднятии
кнопки блокировки в двери водителя
разблокируется только эта дверь.

5. Центральная блокировка зам-

ков и разблокировка дверей сна-
ружи автомобиля.

Для блокировки замков всех две-

рей (включая дверь задка – в вари-

антном исполнении) снаружи авто-
мобиля поверните ключ в замке
водительской двери по часовой
стрелке. Для разблокировки замков
всех дверей в режиме одновремен-
ной разблокировки (включая дверь
задка в вариантном исполнении)
поверните ключ в замке водитель-
ской двери против часовой стрелки.
Если установлен режим ступенчатой
разблокировки, то при повороте
ключа против часовой стрелки раз-
блокируется только дверь водителя.

Примечание. Центральная блокиров-

ка имеет защиту замков дверей от пере-
грева. Если блокировка и разблокировка
замков происходит многократно в тече-
ние короткого промежутка времени, то
система перестает реагировать на нажа-
тие клавиши

и кнопок пульта дистан-

ционного управления. Если это произо-
шло, не нажимайте клавишу и кнопки
пульта некоторое время, после чего
работоспособность системы полностью
восстановится. Для обеспечения безо-
пасности последняя выполняемая коман-
да всегда является командой разблоки-
ровки.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ

Если удерживать кнопку блоки-

ровки в нажатом состоянии свыше
3 секунд происходит подъем опу-
щенных стекол дверей в следую-
щей последовательности:

– сначала поднимаются стекла

водителя и переднего пассажира,

8

ки дверей. Таким же способомможно перевести разблокировку из...

стекла задних пассажир...

Страница 7

затем – стекла задних пассажир-
ских дверей.

Если удерживать кнопку разбло-

кировки на пульте в нажатом сос-
тоянии свыше 3 секунд происходит
опускание стекол дверей в следую-
щей последовательности:

– сначала опускаются стекла

водителя и переднего пассажира,
затем – стекла задних пассажир-
ских дверей.

При подъеме и опускании стекол

от пульта следует помнить, что
пульт в этом режиме действует в
зоне малой дальности от автомоби-
ля. Это связано с безопасностью и
обеспечением защиты от случайно-
го защемления стеклом оставшихся
в салоне пассажиров.

6. Работа системы в режиме

охраны.

После включения режима охраны

система следит за состоянием сле-
дующих зон охраны:

– боковые двери;
– капот;
– дверь задка или крышка багаж-

ника;

– выключатель зажигания;
– замок водительской двери;
– напряжение аккумуляторной ба-

тареи;

– дополнительный датчик (в завод-

скую комплектацию не входит);

Если в режиме охраны происходит

какое-либо из следующих действий:

– открывание любой боковой

двери;

– открывание капота;
– открывание двери задка или ба-

гажника;

– включение зажигания без ис-

пользования «своего» ключа;

– разблокировка водительской

двери;

– подключение аккумуляторной

батареи после ее отключения;

– срабатывание дополнительного

датчика,
то включается тревожная сигнализа-
ция в виде световой сигнализации
указателями поворотов и звуковой
сигнализации тревожным звуковым
сигналом автомобиля на время
около 30 секунд.

Однократное нажатие кнопки

или

на пульте, когда система

находится в режиме тревоги, приво-
дит к прекращению подачи сигналов
тревоги, но система при этом про-
должает оставаться в режиме охра-
ны. Выключение режима охраны
происходит после повторного нажа-
тия кнопки

на пульте.

В системе предусмотрен режим

задержки включения дополнитель-
ного датчика в зону охраны на
20 секунд после включения режима
охраны и ограничение на 10 сраба-
тываний тревожной сигнализации от
дополнительного датчика за один

период включения режима охраны.

В качестве дополнительного дат-

чика может использоваться датчик
удара или датчик объема салона,
рекомендованный производителем
автомобиля. Установку и подключе-
ние дополнительного датчика следу-
ет производить на аттестованных
ПССС с обязательной отметкой в
сервисной книжке.

7. Ресинхронизация кодов ключа.
В случаях нажатия на кнопки пуль-

та вне зоны действия радиоканала
счетчик «плавающего» кода в пульте
выходит из синхронизации со счет-
чиком в блоке управления системой.
Если количество нажатий кнопок
пульта вне зоны приема сигнала
системой превысило 1000, система
перестанет реагировать на коман-
ды пульта. В этом случае следует
повторно провести процедуру пере-
обучения пульта на аттестованном
ПССС.

2

Р.Э. LADA PRIORA

9

 стекла задних пассажир...

Система иммобилизации На автомобилях семейства LADA PRIORA ...

Страница 8

Система иммобилизации

На автомобилях семейства LADA

PRIORA применяется иммобилиза-
тор, совмещенный с контроллером
электропакета, обеспечивающий их
дополнительную защиту от неразре-
шенного использования за счет за-
прета пуска двигателя.

Автомобили комплектуются двумя

ключами выключателя зажигания.

Один ключ выключателя зажига-

ния с пультом дистанционного упра-
вления – рабочий ключ. Он служит
для снятия запрета пуска двигателя,
для дистанционного управления
блокировкой (разблокировкой) две-
рей, для дистанционного поднятия
(опускания) стекол и для включения
(выключения) режима охраны. Этим
ключом рекомендуется пользовать-
ся для повседневных поездок.

Второй ключ выключателя зажи-

гания без пульта дистанционного
управления, со вставкой красного
цвета на торце – обучающий ключ.
Он служит для снятия запрета пуска
двигателя, а также для активизации
(обучения, переобучения) системы
иммобилизации и системы дистан-
ционного управления блокировкой
(разблокировкой) дверей. В случае
замены неисправного контроллера
электропакета, модуля двери води-
теля или контроллера управления
двигателем при помощи обучающего

10

ключа восстанавливается работо-
способность систем. Обучающий
ключ используется также при обуче-
нии или переобучении рабочих клю-
чей.

Возможно обучение систем и

эксплуатация автомобиля с одним –
четырьмя рабочими ключами.

ВНИМАНИЕ!

Продажа автомобиля, оснащен-

ного системой иммобилизации, без
ее активизации не допускается.
Процедура активизации должна
выполняться в пунктах предпродаж-
ной подготовки автомобилей или на
аттестованных ПССС обязательно в
присутствии владельца автомобиля,
в случае отказа владельца от выпол-
нения данной процедуры об этом
должна быть сделана запись в сер-
висную книжку с подписью дилера

по продаже, печатью фирмы и удо-
стоверяющей подписи владельца.

Ввиду важности обучающего

ключа не используйте ключ выклю-
чателя зажигания с красной встав-
кой для повседневных поездок. Его
необходимо хранить в безопасном
месте. При утере обучающего клю-
ча гарантийные обязательства по
контроллеру управления двигате-
лем, пульту дистанционного упра-
вления и контроллеру электропаке-
та не принимаются.

Система иммобилизации имеет

сигнализатор

в комбинации

приборов и звуковой сигнализатор
(зуммер) в контроллере электро-
пакета.

Сигнализатор

отображает

состояние системы иммобилизации:

– если после включения зажига-

ния сигнализатор мигает один раз и

Рис. 3. Открывание двери

Рис. 3а. Открывание двери

Система иммобилизации  На автомобилях семейства LADA PRIORA ...

гаснет, значит, система исправна,запуск двигателя разрешен...

Страница 9

гаснет, значит, система исправна,
запуск двигателя разрешен;

– если после включения зажига-

ния сигнализатор загорается, горит
15 секунд и гаснет, значит, система
не активизирована, режим запрета
запуска двигателя не работает, сле-
дует обратиться на аттестованное
ПССС для активизации системы;

– если после включения зажигания

сигнализатор мигает, значит, систе-
ма неисправна. Неисправность си-
стемы иммобилизации дополнитель-
но диагностируется короткими звуко-
выми сигналами зуммера. Следует
обратиться на аттестованное ПССС
для устранения неисправности.

ВНИМАНИЕ!

Для обеспечения устойчивого

считывания кода ключа выключате-
ля зажигания системой иммобили-

3

Р.Э. LADA PRIORA

11

зации не допускается крепление
двух и более ключей зажигания на
одном кольце.

Выключение зажигания обучаю-

щим ключом приводит к миганию
сигнализатора системы иммобили-
зации, что не является признаком
неисправности.

Двери

Передние двери блокируют-

ся: снаружи – поворотом ключа 1
(рис. 3, 3а) или нажатием кнопки
блокировки

на пульте дистан-

ционного управления; изнутри –
нажатием кнопки 1 (рис. 4, 5) на
обивке двери или клавиши 8

в

модуле двери водителя (рис. 6).
Блокировать замки передних две-
рей можно только при закрытых
дверях.

В вариантном исполнении при-

меняется комплектация дверей, по-
казанная на рис. 4а, 5а:

1 – плафон освещения порога;
2 – кнопка блокирования две-

рей;

3 – ручка открывания дверей;
4 – ручка регулировки зеркала

заднего вида.

Рис. 5. Передняя правая дверь

Рис. 4. Передняя левая дверь

Рис. 4а. Передняя левая дверь

Рис. 5а. Передняя правая дверь

гаснет, значит, система исправна,запуск двигателя разрешен...

Не допускается уста новка сигна...

Страница 10

ВНИМАНИЕ!

Не допускается уста

новка сигна-

лизации, охранных и других допол-
нительных электрических и элек-
тронных устройств путем разреза-
ния и скручивания проводов (без
использования штатных колодок)
или в обход штатного блока управле-
ния блокировкой дверей.

При выходе из строя моторедук-

тора блокировки дверей, из-за
неправильного подключения до-
полнительных устройств, гарантия
завода на автомобиль и узлы не р

ас-

пространяется.

Двери открываются: cнаружи –

за ручку в направлении стрелки
(рис. 3), а изнутри – поворотом на
себя рукоятки 2 (рис. 4, 5). Если
замок двери заблокирован, то ручка
будет иметь холостой ход.

Для подъема и опускания сте-

кол передних и задних дверей
используются электростеклоподъ-
емники, которые могут управляться
от переключателей модуля двери
водителя (рис. 6, поз. 4…7)*, от пере-
ключателей в пассажирских дверях и
от кнопок

и

пульта дистанцион-

ного управления. Для подъема нуж-
ного Вам стекла потяните за край

12

соответствующего переключателя
электростеклоподъемника вверх.

Для опускания нужного Вам стекла

нажмите на край соответствующего
переключателя электростеклоподъ-
емника вниз. После прекращения

нажатия клавиша автоматически
устанавливается в среднем положе-
нии и стекло останавливается в лю-
бой выбранной Вами позиции. Для
того чтобы отключить управление
электростеклоподъемниками от пе-

Рис. 6. Модуль двери водителя

Рис. 6a. Модуль двери водителя

* В вариантном исполнении переклю-

чатели поз. 6, 7, 9 (рис. 6) могут отсутство-
вать (см. рис. 6а).

 Не допускается уста новка сигна...

Комментарии

Необязательное поле
Ваш комментарий добавлен. Обновите страницу.

Читал инструкцию по приминению клизмы: уписался... Применил: укакался...