Меню


Инструкция и руководство для
АвтоВАЗ Lada Priora на русском

80 страниц подробных инструкций и пользовательских руководств по эксплуатации


Видео Так собирают Вашу ЛАДУ ПРИОРА.Assembling Your car LADA PRIORA (автор: Axle Ration)12:18

Так собирают Вашу ЛАДУ ПРИОРА.Assembling Your car LADA PRIORA

Видео LADA PRIORA 2. После ТАКОГО ее не купит НИКТО! (автор: ASATA channel)18:41

LADA PRIORA 2. После ТАКОГО ее не купит НИКТО!

Видео Mr.NËMA ft. гр.Домбай - Лада Приора (премьера ) (автор: Mr.НЁМА music)03:44

Mr.NËMA ft. гр.Домбай - Лада Приора (премьера )

Видео LADA Priora ЛЮЧШИЙ!!!!! / Лада Приора (автор: Иван Зенкевич PRO автомобили)04:02

LADA Priora ЛЮЧШИЙ!!!!! / Лада Приора

Видео Краш-тест Лада Приора (автор: AutoreviewRu)01:05

Краш-тест Лада Приора

Видео АВТОВАЗ ПОКАЗАЛ ЗАРЯЖЕННУЮ ПРИОРУ?? ЛАДА МОЖЕТ БЫТЬ КРУТОЙ! (автор: LOW CARS MEET)12:33

АВТОВАЗ ПОКАЗАЛ ЗАРЯЖЕННУЮ ПРИОРУ?? ЛАДА МОЖЕТ БЫТЬ КРУТОЙ!

Видео История создания LADA Priora (автор: Auto News)06:36

История создания LADA Priora

Видео LADA PRIORA УНИВЕРСАЛ/ВАЗ 2171/БОЛЬШОЙ ТЕСТ ДРАЙВ Б/У/ЧЕЛЯБИНСК (автор: Большой тест-драйв)19:04

LADA PRIORA УНИВЕРСАЛ/ВАЗ 2171/БОЛЬШОЙ ТЕСТ ДРАЙВ Б/У/ЧЕЛЯБИНСК

Автомобили АВТОВАЗ

Автомобили АВТОВАЗ

1

Автомобили АВТОВАЗ

. . . . . . . . . . ...

Страница 2

2

ВАШЕМУ ВНИМАНИЮ! . . . . . . . . . .

3

ОПИСАНИЕ АВТОМОБИЛЯ . . . . . . .

6

КУЗОВ И САЛОН . . . . . . . . . . . . . . . . .

6

Ключи . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .

6

Система управления электропа-
кетом . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .

6

Работа системы управления элек-
тропакетом . . . . . . . . . . . . . . . . . . .

7

Система иммобилизации . . . . . . . .

9

Двери . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 10
Сиденья . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 13
Регулировка положения рулевого
колеса . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 16
Ремни и подушки безопасности . . 16
Надувная подушка безопасности . 17
Оборудование салона . . . . . . . . . . . 20
Блок-фары . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 22
Капот . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 22
Крышка багажника . . . . . . . . . . . . . 23
Пробка топливного бака . . . . . . . . . 23

ОРГАНЫ УПРАВЛЕНИЯ
И ПРИБОРЫ . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 24

Панель приборов . . . . . . . . . . . . . . . 24
Комбинация приборов . . . . . . . . . . 26
Жидкокристаллический индика-
тор . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 30
Модуль управления светотехникой 30
Переключатель световой сигнали-
зации . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 32
Переключатель стеклоочистителей 33
Выключатель зажигания . . . . . . . . . 33
Рычаг переключения передач . . . . 34

УПРАВЛЕНИЕ СИСТЕМОЙ ОТОПЛЕ-
НИЯ И ВЕНТИЛЯЦИЕЙ САЛОНА . . . 34

Вентиляция и отопление салона . . 34

ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЯ . . . 40

УСТАНОВКА НОМЕРНЫХ ЗНАКОВ . . 40

ОСНОВЫ БЕЗОПАСНОЙ ЭКСПЛУА-
ТАЦИИ АВТОМОБИЛЯ . . . . . . . . . . . . 40

Меры предосторожности при экс-
плуатации автомобиля . . . . . . . . . . 40
Эксплуатация нового автомобиля

42

Подготовка автомобиля к движе-
нию . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 43
Посадка водителя за рулем . . . . . . 43
Пуск двигателя . . . . . . . . . . . . . . . . . 43
Пуск двигателя в холодное время
года . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 44
Особенности эксплуатации автомо-
биля с системой впрыска топлива 44
Особенности эксплуатации автомо-
биля с электромеханическим усили-
телем рулевого управления . . . . . . 45

ДВИЖЕНИЕ АВТОМОБИЛЯ . . . . . . . . 46

Движение зимой . . . . . . . . . . . . . . . 47
Движение в горной местности . . . 48

ТОРМОЖЕНИЕ И СТОЯНКА . . . . . . . . 48

Антиблокировочная система тор-
мозов . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 49

БУКСИРОВАНИЕ АВТОМОБИЛЯ . . 50

ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ И
ТЕКУЩИЙ РЕМОНТ АВТОМОБИЛЯ
51

Система смазки двигателя . . . . . . 51
Коробка передач . . . . . . . . . . . . . . . 51
Система охлаждения двигателя . . 52
Тормозная система . . . . . . . . . . . . . 52
Система омыва и очистки стекол . 53
Аккумуляторная батарея . . . . . . . . 54
Шины и колеса . . . . . . . . . . . . . . . . . 55
Замена элемента питания пульта
дистанционного управления . . . . . 56
Замена плавких предохранителей 57
Монтажный блок . . . . . . . . . . . . . . . 58
Замена ламп . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 58
Кузов . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 62
Длительное хранение автомобиля 64

ТЕХНИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА
АВТОМОБИЛЯ
. . . . . . . . . . . . . . . . . . 65

Основные параметры и размеры . 65
Паспортные данные . . . . . . . . . . . . 68

ПРИЛОЖЕНИЯ . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 70

1. Горюче-смазочные материалы,

одобренные и рекомендуемые
для эксплуатации автомобиля
LADA PRIORA с двигателями мо-

дели 21126 . . . . . . . . . . . . . . . . . . 70

2. Лампы, применяемые на авто-

мобиле . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 78

3. Перечень изделий, содержащих

драгоценные металлы в автомо-
билях LADA PRIORA . . . . . . . . . . 79

О ГЛ А В Л Е Н И Е

  . . . . . . . . . . ...

Вашему вниманию

Страница 3

Перед началом эксплуатации

Вашего автомобиля вниматель-
но изучите данное руководство!
В нем Вы ознакомитесь с особен-
ностями его конструкции, орга-
нами управления, оборудовани-
ем, а также с требованиями безо-
пасности и правилами использо-
вания.

Автомобиль обладает высокими

динамическими качествами, поэто-
му в начальный период эксплуата-
ции, независимо от Вашего води-
тельского стажа, рекомендуем
проявлять осторожность, пока
полностью не освоите технику
его вождения.

При разгоне и во время эксплуата-

ции автомобиля с целью исключения
увода движение с отпущенным руле-
вым колесом не допускается.

Автомобиль предназначен для

перевозки людей и багажа (в коли-
честве и массе, заявленной изгото-
вителем) при температуре окружаю-
щего воздуха от минус 40

0

С до плюс

50

0

С по дорогам общего пользова-

ния с твердым покрытием, отвечаю-
щим требованиям ГОСТ Р 50597. В
случае необходимости движения по

дорогам со щебеночным покрытием
или по ухабам необходимо выбирать
режим, который обеспечит сохран-
ность защитных чехлов подвески,
привода передних колес, защитных
покрытий кузова от повреждений,
вылетающего из-под колес щебня,
резких ударов подвески и сильных
«скручивающих» нагрузок на кузов,
максимальные преодолеваемые
подъемы – не более 30%.

Автомобиль соответствует уста-

новленным в Российской Федера-
ции требованиям, предъявляемым к
показателям качества продукции и
его безопасности. Соответствие
автомобиля данным требованиям
удостоверено соответствующими
уполномоченными органами Рос-
сийской Федерации путем выдачи
«Одобрения типа транспортного
средства», номер которого указан на
сводной табличке заводских данных.

При эксплуатации не допускайте

повреждений автомобиля, в том
числе вследствие механических,
химических, термических и иных
внешних воздействий, а также до-
рожно-транспортных происшествий,
так как данные повреждения влия-

ют на общее техническое состоя-
ние автомобиля, безопасность его
эксплуатации, потребительские свой-
ства и возможность использования в
соответствие с его целевым назна-
чением в пределах установленного
изготовителем срока службы авто-
мобиля.

Помните, что любая заводская

маркировка, идентификационные
ярлыки и наклейки на деталях и
узлах Вашего автомобиля должны
быть сохранены до окончания срока
службы, в противном случае произ-
водитель (уполномоченное лицо)
оставляет за собой право отказать в
удовлетворении требований вла-
дельца о ремонте или замене неис-
правной детали или узла.

Соответствие целевому назначе-

нию и исполнение потребительских
свойств автомобилем в течение
установленного изготовителем сро-
ка службы обеспечиваются комплек-
сом мероприятий по хранению,
эксплуатации, уходу и техническому
обслуживанию, рекомендованных
изготовителем.

Помните, что Федеральным

законом РФ «О безопасности
дорожного движения» на Вас воз-
ложена обязанность по поддер-
жанию автомобиля в технически

2

Р.Э. LADA PRIORA

3

ВАШЕМУ ВНИМАНИЮ!

Вашему вниманию

исправном состоянии, в связи счем напоминаем Вам об обязан...

Страница 4

исправном состоянии, в связи с
чем напоминаем Вам об обязан-
ности соблюдать своевремен-
ность и полноту выполнения всех
регламентных работ по техниче-
скому обслуживанию, указанных
в прилагаемой к каждому авто-
мобилю сервисной книжке, а
также всех необходимых работ
по текущему ремонту.

Техническое обслуживание и

ремонт автомобиля проводите на
предприятиях сервисно-сбытовой
сети изготовителя (ПССС), выпол-
няющих гарантийный ремонт и тех-
ническое обслуживание автомоби-
лей на территории Российской
Федерации по договору с изготови-
телем (приложение № 1 к гарантий-
ному талону).

ПССС используют разработанную

в ОАО «АВТОВАЗ» технологию об-
служивания, ремонта и утилизации
автомобилей и оснащены всем
необходимым специальным обору-
дованием и инструментом.

Своевременное выполнение рег-

ламентных и ремонтных работ суще-
ственно влияет на техническое
состояние автомобиля, обеспечива-
ет предусмотренные конструкцией
долговечность и эксплуатационные
характеристики автомобиля. По про-

хождении технического обслужива-
ния проконтролируйте внесение
персоналом предприятия, прово-
дившим его, соответствующих от-
меток в сервисную книжку.

При эксплуатации и техническом

обслуживании автомобиля приме-
няйте материалы, перечень которых
указан в настоящем руководстве.

Использование при эксплуатации

автомобиля не рекомендуемых и
некачественных бензинов и мотор-
ных масел приводит к повышенным
отложениям на деталях двигателя,
выходу из строя элементов систем
управления и снижения токсично-
сти, отказу или перегреву нейтрали-
затора отработавших газов и воз-
можному возгоранию автомобиля.

Не допускается применение

бензинов с металлорганически-
ми антидетонаторами на основе
свинца (этилированный бензин),
железа (ферроценами), марган-
ца, никеля и других металлов.

Не допускается применение

вторичных присадок к бензинам и
смазочным маслам.

Ответственность за применение

некачественных бензинов и масел
несёт автовладелец. Установку на
автомобиль любых дополнительных
устройств, а также замену, моди-

фикацию программного или ап-
паратного обеспечения контрол-
лера ЭСУД производите
на ПССС
с обязательной отметкой в разделе
«Особые отметки» сервисной книж-
ки. На ПССС имеется перечень
разрешенного ОАО «АВТОВАЗ» к
установке дополнительного обо-
рудования и специально разра-
ботанные технологии по его мон-
тажу.
В противном случае ОАО
«АВТОВАЗ» не несет ответственно-
сти за все возможные последствия,
которые могут возникнуть после
установки дополнительных уст-
ройств.

Не забывайте – Ваша безопас-

ность и безопасность других
участников дорожного движения,
состояние окружающей среды,
а также обеспечение высоких
эксплуатационных качеств и за-
явленного изготовителем срока
службы Вашего автомобиля зави-
сят от его технической исправно-
сти и соблюдения Вами правил
эксплуатации, изложенных в на-
стоящем руководстве и сервис-
ной книжке!

Заголовки «Предупреждение» и

«Внимание» информируют Вас об
условиях, которые могут привести к

4

исправном состоянии, в связи счем напоминаем Вам об обязан...

травмированию людей или повреж...

Страница 5

травмированию людей или повреж-
дению Вашего автомобиля. Заголо-
вок «Предупреждение» означает,
что неправильные действия могут
привести к травмированию людей,
«Внимание» – неправильные дей-
ствия могут привести к поврежде-
нию Вашего автомобиля.

Конструкция автомобиля постоян-

но совершенствуется, поэтому от-
дельные узлы и детали, а также
варианты исполнения и комплекта-
ции могут несколько отличаться от
описанных в руководстве. Подроб-
ную информацию о Вашем автомо-
биле вы можете получить у продавца.

На новые автомобили, прио-

бретенные за рубежом, равно
как и ввезенные в Российскую
Федерацию для реализации и
реализованные физическим и
юридическим лицам, гарантий-
ные обязательства изготовителя
на территории Российской Феде-
рации не распространяются.

Техническое обслуживание и

ремонт реэкспортных автомоби-
лей производится продавцом или
уполномоченным изготовителем
ПССС за счет потребителя.
Отли-
чительные особенности автомоби-
ля, изготовленного в экспортном
исполнении, состоят в следующем:

– паспорт транспортного сред-

ства (ПТС) выдан таможенными
органами РФ, в нем нет реквизитов
и печати ОАО «АВТОВАЗ» как орга-
низации, выдавшей ПТС;

– идентификационная табличка,

установленная в подкапотном про-
странстве, выполнена на англий-
ском языке;

– гарантийный талон ОАО «АВТО-

ВАЗ» отсутствует;

– возможны иные отличительные

особенности, связанные с нацио-
нальными требованиями страны-
импортера.

5

травмированию людей или повреж...

Описание автомобиля

Страница 6

ОПИСАНИЕ
АВТОМОБИЛЯ

КУЗОВ И САЛОН

Ключи

К автомобилю прилагаются два

ключа дверей и два ключа выклю-
чателя зажигания: один – с пультом
дистанционного управления 1 (рис. 1),
другой – с красной вставкой на
торце 3. Ключ зажигания с пультом
дистанционного управления совме-
щает в себе функции:

– ключа выключателя зажигания;
– пульта дистанционного управле-

ния;

– рабочего кодового ключа иммо-

билизатора *.

Ключ с красной вставкой совме-

щает в себе функции:

– ключа замков дверей и крышки

багажника (двери задка – в вари-
антном исполнении
);

– ключа выключателя зажигания;
– обучающего ключа иммобилиза-

тора.

Номер кода ключа нанесен на

бирке 2.

Изготовление новых ключей

выключателя зажигания взамен
утерянных производится за счет
потребителя.

ВНИМАНИЕ!

Ключ выключателя зажигания с

красной вставкой необходимо
хранить в надежном месте и
использовать его только при
утере ключа выключателя зажи-
гания с пультом дистанционного
управления до момента изгото-
вления нового ключа.

Система

управления электропакетом

Система управления электропа-

кетом предназначена для:

– дистанционной блокировки (раз-

блокировки) замков дверей с одно-
временной активизацией (отключе-
нием) режима охраны автомобиля;

– открывания крышки багажника

(разблокировки двери задка – в ва-
риантном исполнении
);

– блокировки замков всех дверей

поворотом ключа в замке двери
водителя;

– блокировки (разблокировки) зам-

ков всех дверей клавишей из салона
автомобиля;

– включения тревожной сигнали-

зации при нарушениях зон охраны
автомобиля;

– выключения тревожной сигнали-

зации дистанционно или после вклю-
чения зажигания своим ключом;

– поднятия (опускания) стекол

передних и задних (в вариантном
исполнении
) боковых дверей.

К автомобилю прилагается ключ

выключателя зажигания с пультом
дистанционного управления (рис. 2).
Для работы пульта дистанционного
управления в составе автомобиля
его необходимо активизировать
(обучить), используя обучающий
кодовый ключ от иммобилизатора.

6

Рис. 1. Ключи для автомобиля

*Иммобилизатор блокирует запуск дви-

гателя и обеспечивает дополнительную
защиту автомобиля от несанкционирован-
ного использования. Помните, что иммоби-
лизатор является лишь дополнительным
барьером на пути злоумышленника и не
обеспечивает абсолютную и полную защиту
Вашего автомобиля от несанкционирован-
ного использования.

Описание автомобиля

После обучения пульт дистанцион...

Страница 7

После обучения пульт дистанцион-
ного управления является также
рабочим кодовым ключом иммоби-
лизатора и служит для снятия запре-
та запуска двигателя. Возможны
обучение и работа системы одно-
временно с четырьмя пультами
дистанционного управления.

Примечание. Дополнительные пульты

не входят в комплектацию автомобиля и
могут приобретаться отдельно.

ВНИМАНИЕ!

Продажа автомобиля, осна-

щенного системой дистанцион-
ного управления, без обучения
пультов дистанционного упра-
вления не допускается. Процеду-
ра обучения пультов должна
выполняться в пунктах предпро-
дажной подготовки автомобилей
или на аттестованных ПССС обя-
зательно в присутствии владель-
ца автомобиля, в случае отказа

три раза и будет подан одиночный
предупредительный звуковой сиг-
нал. Для того чтобы активизировать
режим охраны, закройте их. Анало-
гичное поведение системы будет в
случае срабатывания автоматиче-
ской защиты от перегрева замков
дверей, если блокировка (разблоки-
ровка) замков происходила много-
кратно в течение короткого проме-
жутка времени. В этом случае по-
дождите некоторое время, после
чего работоспособность системы
автоматически восстановится.

2. Разблокировка замков две-

рей и выключение режима охраны
с пульта дистанционного управ-
ления.

Пульт дистанционного управления

в заводской комплектации предус-
матривает одновременную дистан-
ционную разблокировку дверей.

Для разблокировки замков две-

рей нажмите кнопку разблокиров-
ки

на пульте. Разблокировка

дверей сопровождается однократ-
ным миганием указателей поворотов.

Предусмотрена возможность пе-

репрограммирования разблокиров-
ки дверей с одновременной на сту-
пенчатую. Для этого при включен-
ном зажигании следует нажать
одновременно кнопки блокировки

и разблокировки

на пульте в

течение 5 секунд, после чего прои-
зойдет смена режима разблокиров-

7

Рис. 2. Пульт дистанционного

управления

владельца автомобиля от выпол-
нения данной процедуры должна
быть сделана запись в сервисную
книжку с подписью дилера по
продаже, печатью фирмы и удо-
стоверяющей подписи владель-
ца. При утере владельцем авто-
мобиля обучающего кодового
ключа претензии по качеству
работы системы дистанционного
управления не принимаются.

Работа системы

управления электропакетом

1. Блокировка замков дверей и

активизация режима охраны с
пульта дистанционного управле-
ния.

Для блокировки замков дверей и

активизации режима охраны нажми-
мите кнопку блокировки

на пульте.

При этом замки боковых дверей и
замок двери задка (в вариантном
исполнении)
заблокируются, одно-
временно активизируется режим
охраны, что подтверждается оди-
ночным миганием указателей пово-
ротов и медленным миганием сиг-
нализатора состояния иммобилиза-
тора

в комбинации приборов.

Если при активизации режима

охраны была открыта какая-либо
дверь, капот или багажник (дверь
задка – в вариантном исполне-
нии
), то указатели поворотов мигнут

После обучения пульт дистанцион...

ки дверей. Таким же способомможно перевести разблокировку из...

Страница 8

ки дверей. Таким же способом
можно перевести разблокировку
из ступенчатой в одновременную.
Смена режима разблокировки со-
провождается двумя сигналами
зуммера при включении ступенча-
той разблокировки и одним сигна-
лом зуммера при включении одно-
временной разблокировки.

При ступенчатой разблокировке

при первом нажатии на кнопку
происходит разблокировка води-
тельской двери, а при повторном
нажатии на кнопку

происходит

разблокировка остальных дверей.

3. Разблокировка замка двери

задка (открывание крышки багаж-
ника) с пульта дистанционного
управления (в вариантном испол-
нении).

Разблокировка замка двери

задка (открывание крышки багажни-
ка) с пульта возможна только при
выключенном зажигании. Для раз-
блокировки двери задка (открыва-
ния крышки багажника) нажмите два
раза или нажмите и удерживайте
некоторое время кнопку

на

пульте дистанционного управления.

При включенном режиме охраны

разблокировка двери задка проис-
ходит одновременно с отключением
зоны охраны багажника на 30 секунд.
Если за это время дверь задка не
открывалась, то она автоматически

блокируется вновь. Если в течение
30 секунд дверь задка открывалась,
то эта зона охраны отключается на
все время до ее закрытия. Для бло-
кировки двери задка после ее закры-
тия необходимо нажать кнопку бло-
кировки на

пульте.

4. Центральная блокировка и

разблокировка замков дверей из
салона.

Для блокировки замков всех две-

рей (включая дверь задка – в вари-
антном исполнении
) из салона
автомобиля нажмите клавишу
на подлокотнике двери водителя
или утопите кнопку блокировки в
двери водителя.

В режиме одновременной разбло-

кировки, для разблокировки замков
всех дверей (включая дверь задка –
в вариантном исполнении) из
салона автомобиля нажмите клави-
шу

на подлокотнике двери во-

дителя или поднимите кнопку блоки-
ровки в двери водителя.

Если установлен режим ступенча-

той разблокировки, то при поднятии
кнопки блокировки в двери водителя
разблокируется только эта дверь.

5. Центральная блокировка зам-

ков и разблокировка дверей сна-
ружи автомобиля.

Для блокировки замков всех две-

рей (включая дверь задка – в вари-

антном исполнении) снаружи авто-
мобиля поверните ключ в замке
водительской двери по часовой
стрелке. Для разблокировки замков
всех дверей в режиме одновремен-
ной разблокировки (включая дверь
задка в вариантном исполнении)
поверните ключ в замке водитель-
ской двери против часовой стрелки.
Если установлен режим ступенчатой
разблокировки, то при повороте
ключа против часовой стрелки раз-
блокируется только дверь водителя.

Примечание. Центральная блокиров-

ка имеет защиту замков дверей от пере-
грева. Если блокировка и разблокировка
замков происходит многократно в тече-
ние короткого промежутка времени, то
система перестает реагировать на нажа-
тие клавиши

и кнопок пульта дистан-

ционного управления. Если это произо-
шло, не нажимайте клавишу и кнопки
пульта некоторое время, после чего
работоспособность системы полностью
восстановится. Для обеспечения безо-
пасности последняя выполняемая коман-
да всегда является командой разблоки-
ровки.

6. Работа системы в режиме

охраны.

После включения режима охраны

система следит за состоянием сле-
дующих зон охраны:

– боковые двери;
– капот;
– дверь задка или крышка багаж-

ника;

8

ки дверей. Таким же способомможно перевести разблокировку из...

выключатель зажигания...

Страница 9

– выключатель зажигания;
– замок водительской двери;
– напряжение аккумуляторной ба-

тареи;

– дополнительный датчик (в завод-

скую комплектацию не входит);

Если в режиме охраны происходит

какое-либо из следующих действий:

– открывание любой боковой

двери;

– открывание капота;
– открывание двери задка или ба-

гажника;

– включение зажигания без ис-

пользования «своего» ключа;

– разблокировка водительской

двери;

– подключение аккумуляторной

батареи после ее отключения;

– срабатывание дополнительного

датчика,
то включается тревожная сигнализа-
ция в виде световой сигнализации
указателями поворотов и звуковой
сигнализации тревожным звуковым
сигналом автомобиля на время
около 30 секунд.

Однократное нажатие кнопки

или

на пульте, когда система

находится в режиме тревоги, приво-
дит к прекращению подачи сигналов
тревоги, но система при этом про-
должает оставаться в режиме охра-
ны. Выключение режима охраны

происходит после повторного нажа-
тия кнопки

на пульте.

В системе предусмотрен режим

задержки включения дополнитель-
ного датчика в зону охраны на 20
секунд после включения режима
охраны и ограничение на 10 сраба-
тываний тревожной сигнализации от
дополнительного датчика за один
период включения режима охраны.

В качестве дополнительного дат-

чика может использоваться датчик
удара или датчик объема салона,
рекомендованный производителем
автомобиля. Установку и подключе-
ние дополнительного датчика следу-
ет производить на аттестованных
ПССС с обязательной отметкой в
сервисной книжке.

7. Ресинхронизация кодов ключа.
В случаях нажатия на кнопки пуль-

та вне зоны действия радиоканала
счетчик «плавающего» кода в пульте
выходит из синхронизации со счет-
чиком в блоке управления системой.
Если количество нажатий кнопок
пульта вне зоны приема сигнала
системой превысило 1000, система
перестанет реагировать на коман-
ды пульта. В этом случае следует
повторно провести процедуру пере-
обучения пульта на аттестованном
ПССС.

Система иммобилизации

На автомобилях семейства LADA

PRIORA применяется иммобилиза-
тор, совмещенный с контроллером
электропакета, обеспечивающий их
дополнительную защиту от неразре-
шенного использования за счет за-
прета пуска двигателя.

Автомобили комплектуются двумя

ключами выключателя зажигания.

Один ключ выключателя зажига-

ния с пультом дистанционного упра-
вления – рабочий ключ. Он служит
для снятия запрета пуска двигателя,
для дистанционного управления
блокировкой (разблокировкой) две-
рей, для дистанционного поднятия
(опускания) стекол и для включения
(выключения) режима охраны. Этим
ключом рекомендуется пользовать-
ся для повседневных поездок.

Второй ключ выключателя зажи-

гания без пульта дистанционного
управления, со вставкой красного
цвета на торце – обучающий ключ.
Он служит для снятия запрета пуска
двигателя, а также для активизации
(обучения, переобучения) системы
иммобилизации и системы дистан-
ционного управления блокировкой
(разблокировкой) дверей. В случае
замены неисправного контроллера
электропакета, модуля двери води-
теля или контроллера управления

3

Р.Э. LADA PRIORA

9

 выключатель зажигания...

двигателем при помощи обучающегоключа восстанавливается рабо...

Страница 10

двигателем при помощи обучающего
ключа восстанавливается работоспо-
собность систем. Обучающий ключ
используется также при обучении
или переобучении рабочих ключей.

Возможно обучение систем и

эксплуатация автомобиля с одним –
четырьмя рабочими ключами.

ВНИМАНИЕ!

Продажа автомобиля, оснащен-

ного системой иммобилизации,
без ее активизации не допускает-
ся. Процедура активизации дол-
жна выполняться в пунктах пред-
продажной подготовки автомоби-
лей или на аттестованных ПССС
обязательно в присутствии вла-
дельца автомобиля, в случае отка-
за владельца от выполнения дан-
ной процедуры об этом должна
быть сделана запись в сервисную
книжку с подписью дилера по про-
даже, печатью фирмы и удостове-
ряющей подписи владельца.

Ввиду важности обучающего

ключа не используйте ключ выклю-
чателя зажигания с красной встав-
кой для повседневных поездок. Его
необходимо хранить в безопасном
месте. При утере обучающего
ключа гарантийные обязательства
по контроллеру управления двига-
телем, пульту дистанционного уп-

10

равления и контроллеру электро-
пакета не принимаются.

Система иммобилизации имеет

сигнализатор

в комбинации

приборов и звуковой сигнализатор
(зуммер) в контроллере электро-
пакета.

Сигнализатор

отображает

состояние системы иммобилизации:

– если после включения зажига-

ния сигнализатор мигает один раз и
гаснет, значит, система исправна,
запуск двигателя разрешен;

– если после включения зажига-

ния сигнализатор загорается, горит
15 секунд и гаснет, значит, система
не активизирована, режим запрета
запуска двигателя не работает, сле-
дует обратиться на аттестованное
ПССС для активизации системы;

– если после включения зажига-

ния сигнализатор мигает, значит,
система неисправна. Неисправ-
ность системы иммобилизации
дополнительно диагностируется ко-
роткими звуковыми сигналами зум-
мера. Следует обратиться на атте-
стованное ПССС для устранения
неисправности.

ВНИМАНИЕ!

Для обеспечения устойчивого

считывания кода ключа выклю-
чателя зажигания системой им-
мобилизации не допускается

крепление двух и более ключей
зажигания на одном кольце.

Выключение зажигания обучаю-

щим ключом приводит к миганию
сигнализатора системы иммобили-
зации, что не является признаком
неисправности.

Двери

Передние двери блокируют-

ся: снаружи – поворотом ключа 1
(рис. 3) или нажатием кнопки блоки
ровки

на пульте дистанционного

управления; изнутри – нажатием
кнопки 1 (рис. 4, 5) на обивке двери
или клавиши 8

в модуле двери

водителя (рис. 6). Блокировать зам-
ки передних дверей можно только
при закрытых дверях.

Рис. 3. Открывание двери

двигателем при помощи обучающегоключа восстанавливается рабо...

Комментарии

Необязательное поле
Ваш комментарий добавлен. Обновите страницу.

Купила новый препарат в аптеке для похудания. Открываю, а там пусто и только инструкция по применению, два слова:
— Не жрать!